1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Программы для упорядочивания всех данных по проекту

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tongue, 26 апр 2016.

?

Нужно ли тратить силы на поиск такой проги?

  1. Да, это повысит эффективность и комфорт работы

  2. Нет, я тридэшник, зибраш мой органайзер

Результаты будут видны только после голосования.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Tongue

    Tongue Активный участник

    С нами с:
    01.01.2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Хотел спросить у присутствующих, которые имели дело с крупными проектами и большим количеством информации в них.

    Кто как ведет записи по проектам?
    Под записями имею ввиду: ТЗ, все корректировки по проекту, все рефы, комментарии заказчика, все дополнительные материалы, ссылки может какие-нибудь. А также всевозможные схемы, блоки, "мозговые штурмы", таблицы и тд... В конце концов элементарный учет рабочих часов и финансов по проекту.

    Потому как на крупных проектах материалов может накапливаться критически много.

    Удобно было бы все это вести в одно какой-то программе. Но пока не нашел для себя идеального варианта. Лучшее что пока нашел это проги "Mind map", например MindJet.

    Вот и хочу поинтересоваться, заморачивается ли кто-то с таким, или по старинке в блокнотиках и экселях?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей