Render.ru

Профессионалы Maya давайте "покурим мануал"

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#61
дорогой, уважаемый скиф. Я вас предупреждал, что у меня есть свое мнение относительно задач всех и всяческих форумов, способов и методов обучения. жизни. порядочности и всего остального в жизни. и не хотелось бы быть невежливым, но меня не интеерсует ничье мнение относительно этого моего мнения. тут я буду ругаться и не уступлю.

и я очень прошу раз и навсегда запомнить и никогда больше не употреблять по отношению ко мне фразу "ведь когда-то ты тоже был новичком." это ложь. я никогда не был "новичком", в том смысле, в каком это слово употребляется на этом форуме.

я один из немногих , кто начал свою карьеру с гран при за лучшую работу в стране. Ваше утверждение, что я тоже был 'новичком". то есть стоял с протянутой рукой на паперти знаний компьютерной графики в ожидании подачки вместо систематического изучения основ профессии оскорбительно.

настоятельно прошу Вас никогда так не делать
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#62
с гимб локом на смом деле нет никаких проблем.
Проблемы нет, тем более с правильной настройкой порядка осей и с Euler filter. Непонятно почему нельзя оставить только local-оси? Вот в чём вопрос. Анимировать в local, чтобы GraphEditor работал с local-осями. А Gimbal выкинуть.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#63
За просвещение касательно многопоточности спасибо! Радует, что движения есть в этом направлении.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#64
то есть стоял с протянутой рукой на паперти знаний компьютерной графики в ожидании подачки вместо систематического изучения основ профессии оскорбительно.
про паперть я ничего не говорил. а новичок - это просто человек в начале своего проф пути. все с чего то начинали. ну и оскорблять вас задача не стояла.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#65
#62 тут собственно ноги растут из матрицы трансформации в проективном пространстве. это аналитическая геометрия, второй семестр первого курса. локалтные оси - это все фитюльки-бирюльки для удобства задания параметров. часть матрицы трансформации отвечающей за вращение формируется из эйлеровых углов по определению. Собственно, матрица трансформации отвечает за местоположение объекта - координаты точек просто умножаются на эту матрицу. поэтому эйлеровы углы - первичны.
в майской документации есть описание матриц трансформации и кажется минимальная теория на этот счет, но если совсем все забыли, то аналитическая геометрия александрова (она же "кирпич") лучший учебник на эту тему. но тяжкий.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#67
Для других вопросов создавайте отдельную тему: эта совсем не подходит для этого.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#68
#65 Да, но всё это на низком уровне. Мне ведь для того, чтобы записать файл на флешку не нужно знать устройство файловой системы.
Я так понял, что проблема gimbal упирается в математику. Т.е. это именно проблема и ограничение существующих теорий.

Объясните, пожалуйста, для чего галочка "Caching" в разделе Node Behavior?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#69
Wiellarifayeretielliy v, я ж, вроде, понятно написал. Тему закрываю.
 
Сверху