Render.ru

Проект "Будущее в наших руках"

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Привет всем, Вот начал снимать свой первый серъезный фильм опыта в этом очень мало так что появились некоторые вопросы:
1. Очень страдает качество при захвате. Делаю через Pinnacle 9.0 Подскажите почему так.
2. И по игре актеров: 4 главных героя. Где эта кнопка которая включает у них искренность игры,Ю натуральность? Может литратура где есть по этому.

Вот первые скрины
 

Вложения

z-zz

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Друг, эти вопросы, особенно второй, надо было решать до того как собрался снимать фильм, поэтому здесь тебе мало кто ответит))))
 
Рейтинг
63
#3
1. похоже на то, что ты забыл гд-то поставить галочку, которая отвечает за качественный захват видео. Ну и надеюсь формат на выходе у тебя правильный стоит.
2. а нет такой кнопки.. зато есть кастинг :) пусть почитают тебе Гамлета, поверишь или нет?
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#5
По второму вопросу могу дать ответ: просто у тебя НЕ актеры, а твои знакомые. Если хочешь чтобы они играли более менее, пусть попробуют копировать игру актеров из похожих фильмов, до тех пор пока не войдут в тему. Они должны подмечать такие детали как: 1) громкость голоса 2) мимику 3) реакцию героев (актеров) 4) что делают второстепенные актеры в то время, когда говорит главный
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Да, до поры это будут действительно только знакомые.


Первый день прошел. И меня волнует репетиция , как ее лучше провести чтобы было действительно эффективно и времени на это уходило не гигантское количество.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#7
Честно говоря сомнительная затея. Можешь в кратце рассказать, о чем будет фильм? И расскажи о своем опыте. А то почти у всех кто собирается делать фильм нет никакого опыта, и ничего хорошего из идеи не выходит (можешь посмотреть в этом разделе похожие форумы).
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#8