Народ помогите плиз.
Такая тема.
1. Есть щит сделанный в Брасше.
2.Далее прогнал его через decimation master.
3.Загрузил его в 3Д Макс.
4.Сделал ретопологию.
5 Создал развертку в Максе.
6.Далее импортирую в брасш.
Вопрос как теперь спроецировать на лоупольную модель все текстуры?
Мы на курсах делали. Я забыл просто как это делается.
И как-то проецируется вся тяжелая геометрия с ZBrush на импортированную лоуполи модель.
Потом запекают все карты разности итп. И получаем лоуполи с виду похожую на хайполи.
Извините может не совсем хорошо выражаюсь.
Такая тема.
1. Есть щит сделанный в Брасше.
2.Далее прогнал его через decimation master.
3.Загрузил его в 3Д Макс.
4.Сделал ретопологию.
5 Создал развертку в Максе.
6.Далее импортирую в брасш.
Вопрос как теперь спроецировать на лоупольную модель все текстуры?
Мы на курсах делали. Я забыл просто как это делается.
И как-то проецируется вся тяжелая геометрия с ZBrush на импортированную лоуполи модель.
Потом запекают все карты разности итп. И получаем лоуполи с виду похожую на хайполи.
Извините может не совсем хорошо выражаюсь.