В поисках всячены по Cinema 4D как-то неожидонно всплыл вопрос о материалах (всмысле данных) по продвинутому текстурированию. Люди гоняются за мануалами по самой синьке, плагинами, кто помладше за уроками по моделированию. А вот как-то боль-мень (хорошей) инструкции по текстурированию, акромя как описания на 22 страницах в учебном руководстве (кажись к синке 8 - у меня во всяком случае он) ничего больше нет. Конечно есть хорошая библиотека на самом MAXONE, но это уже готовые материалы... Хотелось бы посмотреть как делаются эти материалы... например как сделать настоящую сталь с шероховатостями и покраской... или ткань... чем отличается по настройкам пластик от металла? (легко получить стекляные или хромированные материалы, а вот получить материал в которм чувствовалась бы жизнь...).
Извиняюсь за внушитьельную мольбу или мечту, что ли... Но неужели тем и жевем, что у кого как муза посетит, так и получится?
Извиняюсь за внушитьельную мольбу или мечту, что ли... Но неужели тем и жевем, что у кого как муза посетит, так и получится?