Render.ru

Продвинутое текстурирование - есть ли у кого мануал, советы.

m_arik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В поисках всячены по Cinema 4D как-то неожидонно всплыл вопрос о материалах (всмысле данных) по продвинутому текстурированию. Люди гоняются за мануалами по самой синьке, плагинами, кто помладше за уроками по моделированию. А вот как-то боль-мень (хорошей) инструкции по текстурированию, акромя как описания на 22 страницах в учебном руководстве (кажись к синке 8 - у меня во всяком случае он) ничего больше нет. Конечно есть хорошая библиотека на самом MAXONE, но это уже готовые материалы... Хотелось бы посмотреть как делаются эти материалы... например как сделать настоящую сталь с шероховатостями и покраской... или ткань... чем отличается по настройкам пластик от металла? (легко получить стекляные или хромированные материалы, а вот получить материал в которм чувствовалась бы жизнь...).

Извиняюсь за внушитьельную мольбу или мечту, что ли... Но неужели тем и жевем, что у кого как муза посетит, так и получится? :)
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#2
да хороший вопрос ,сам давно ищу ответ,как не спросишь текстуровщиков, в ответ да кисточками, вот и весь ответ ,а ведь туторы по этому делу на целую книгу ,есть правда в игромании в журнале 2 статьи но этого маловато будет ,кстати статьи хорошие разжёваные прям для ламеров вот одна из них http://www.igromania.ru/Articles/2635/SHkurnye_interesy_Sozdanie_skinov_dlya_Counter-Strike_i_Half-Life.htm
 
Рейтинг
86
#3
Именно, как муза посетит. И потом: текстурирование - это маппинг, то есть подготовка развёртки и нанесения по ней текстур. А тебя, как я понимаю, беспокоят фотореалистичные маты, их состав. Дык это от многих фактров зависит. От рендера, например. В ФиналРендер - это ноды хитро выстроеные, в сканлайн - своя песня, а в GI Синемы так ещё можно крутить воздействие GI материалы и пр. Вобщем, это всегда эксперимент, и нержавеющих установок нет. Вперёд и с музыкой, авось осенит. Максисты - вон на сайтах друг у дружки мало-мальски успешных еврейщиков вымаливают слёзно материалы составные... -:) Так что, свои составы материалов - это как духи эксклюзивные - ты творец, тебе и флаг в руки... и не давай ни за что другим свои бессонные наработки. Тогда и равновесие в мире будет.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#4
http://www.cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=1133 вот здесь посмотри. может чё интересное и найдёшь. А вааще в проге есть такая канитель как шадеры или SLA. так вот ими всё и делается. есть в этом деле шадер слоёв. он позволяет объединять при этом несколько шадеров или кучу. там можешь творить чё угодно. хелп посмотри тоже по бодипаинту для 10-ой версии. Например сталь с шероховатостями - для этого дела в любом SLA шадере есть закладка - Анизотропия. Так вот в ней и можно делать эту самую шероховатость.

Но как правило - продвинутая текстура - это цепочка - Шадер слоя - и потом в него тащим всё подряд и выпендриваемся. Так что осталось только повыпендриваться!!!
 

2Гарин ЗМЕЙ

Активный участник
Рейтинг
5
#5

осталось дать ссылки на видео уроки по созданию материалов в Финале! сюда их можно выложить?
 

m_arik

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Концептуально! Я правда вопрс задал раньше, чем сам полез в дебри... Но зато как вопрос задал - понял чиво я хочу. И не прочитав сих трезвых строчек - тем путем и пошел, что дядя Владя, да штирлиц посоветовали.

Да будет муза в душе каждого. Аминь. :)
 
Сверху