Render.ru

процессор не нагружается

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#1
работаю с Майей ( учусь)
комп:
CPU - Intel Q9650
Motherboard - ASUS P5Q-E
RAM - 8 Gb
GeForce GTS 250 1 Gb
GeForce 9600 GT 1 Gb
SYS - XP 64

при работе с Майя 2010 х64 не грузит процессор
например - при добавления группы нурбс объектов к скину ( может прискинивать целый час) диспетчер задач показывает загрузку всего на 25%...
ядра использует все 4
как заставить комп или Майю использовать побольше ресурсов???
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
странно )) ось сборку оси назовите 0
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#3
где назвать ( переимоновать)?
и что имеется ввиду?

нашел вот это:

Имя ОС Microsoft(R) Windows(R) XP Professional x64 Edition
Версия 5.2.3790 Service Pack 2 Сборка 3790
Дополнительное описание ОС Недоступно
Изготовитель ОС Microsoft Corporation
Имя системы GRAPHIC
Изготовитель System manufacturer
Модель P5Q-E
Тип Компьютер на базе x64
Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
Версия BIOS American Megatrends Inc. 1201, 05.08.2008
Версия SMBIOS 2.5
Папка Windows C:\WINDOWS
Системная папка C:\WINDOWS\system32
Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume2
Язык Россия
Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "5.2.3790.3959 (srv03_sp2_rtm.070216-1710)"
Имя пользователя GRAPHIC\Administrator
Часовой пояс Russian Daylight Time
Полный объем физической памяти 8 190,73 МБ
Доступно физической памяти 2,11 ГБ
Всего виртуальной памяти 28,09 ГБ
Доступно виртуальной памяти 22,45 ГБ
Файл подкачки 20,51 ГБ
Файл подкачки K:\pagefile.sys


[Дисплей]
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz (3000 МГц)
Операционная система: Microsoft Windows XP, 64-bit (Service Pack 2)
Версия DirectX: 9.0c
Графический процессор: GeForce GTS 250
Версия драйвера: 190.62
Потоковые процессоры: 128
Тактовая частота ядра: 738 МГц
Тактовая частота шейдера: 1836 МГц
Тактовая частота памяти: 1100 МГц скорость передачи данных 2200МГц)
Интерфейс памяти: 256 бит
Память: 1024 МБ
Версия BIOS видео: 62.92.7D.00.10
IRQ: 16
Шина: PCI Express x16 Gen2
Графический процессор: GeForce 9600 GT
Версия драйвера: 190.62
Потоковые процессоры: 64
Тактовая частота ядра: 650 МГц
Тактовая частота шейдера: 1625 МГц
Тактовая частота памяти: 900 МГц скорость передачи данных 1800МГц)
Интерфейс памяти: 256 бит
Память: 1024 МБ
Версия BIOS видео: 62.94.3C.00.00
IRQ: 16
Шина: PCI Express x4

[Компоненты]

nvCplUIR.dll 2.7.130.30 NVIDIA Control Panel
nvCpl.cpl 2.7.130.30 NVIDIA Control Panel Applet
nvCplUI.exe 2.7.130.30 NVIDIA Control Panel
nvWSSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Workstation Server
nvWSS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Workstation Server
PhysX 09.09.0814 NVIDIA PhysX
NVCUDA.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA CUDA 2.3 driver
nvGameSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA 3D Settings Server
nvGameS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA 3D Settings Server
nvMoblSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Mobile Server
nvMoblS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Mobile Server
nvDispSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Display Server
NVMCTRAY.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Media Center Library
NVOGLNT.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible OpenGL ICD
nvDispS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Display Server
NVCPL.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible Windows 2000 Display driver, Version 190.62
NV4_MINI.SYS 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible Windows 2000 Miniport Driver, Version 190.62
NV4_DISP.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible Windows 2000 Display driver, Version 190.62
nvViTvSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Video and TV Server
nvViTvS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Video and TV Server
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#4
а вот еще вопрос, в чем сама проблема?
25% этого мало?
самолет хорош а нурбс и не должен грузить больше, ты посмотри на проц когда рендеришь и если не все ядра будут задействованы тогда уже проблема.
попробуй потестировать на процессорах например поработай на одном ядре, потом на другом, или на двух
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Похоже, действительно я не понят
Объясняю пошагово:
1. Прискиниваю кости к модельке
2. Выделяю группу ( например 20шт) нурбс объектов изображающих мускулатуру и добавляю в скин…
• Комп задумывается на час, а то и 2… при этом проц загружен на 25 %
Ок, дождались. Прискинил их по умолчанию.
Начинаю развесовку
И снова траблы!
После каждого мазка пером
Комп задумывается на минуту или три….((((
При этом загрузка проца минимальная – 5 – 10%...
Т.е. работать совершенно невыносима…


Дело не в системе!
Т.к. за выходные проверил на Виста Ультимат х86 и на Виндовс 7 х64
ТОЖЕ САМОЕ.
Отсюда и вопрос: как оптимизировать работу Maya 2010, чтобы она использовала ресурсы процессора соразмерно???
 
Сверху