1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

процессор не нагружается

Тема в разделе "Железо", создана пользователем General007, 15 окт 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    работаю с Майей ( учусь)
    комп:
    CPU - Intel Q9650
    Motherboard - ASUS P5Q-E
    RAM - 8 Gb
    GeForce GTS 250 1 Gb
    GeForce 9600 GT 1 Gb
    SYS - XP 64

    при работе с Майя 2010 х64 не грузит процессор
    например - при добавления группы нурбс объектов к скину ( может прискинивать целый час) диспетчер задач показывает загрузку всего на 25%...
    ядра использует все 4
    как заставить комп или Майю использовать побольше ресурсов???
     
  2. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    странно )) ось сборку оси назовите 0
     
  3. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    где назвать ( переимоновать)?
    и что имеется ввиду?

    нашел вот это:

    Имя ОС Microsoft(R) Windows(R) XP Professional x64 Edition
    Версия 5.2.3790 Service Pack 2 Сборка 3790
    Дополнительное описание ОС Недоступно
    Изготовитель ОС Microsoft Corporation
    Имя системы GRAPHIC
    Изготовитель System manufacturer
    Модель P5Q-E
    Тип Компьютер на базе x64
    Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
    Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
    Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
    Процессор EM64T Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~3000 МГц
    Версия BIOS American Megatrends Inc. 1201, 05.08.2008
    Версия SMBIOS 2.5
    Папка Windows C:\WINDOWS
    Системная папка C:\WINDOWS\system32
    Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume2
    Язык Россия
    Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "5.2.3790.3959 (srv03_sp2_rtm.070216-1710)"
    Имя пользователя GRAPHIC\Administrator
    Часовой пояс Russian Daylight Time
    Полный объем физической памяти 8 190,73 МБ
    Доступно физической памяти 2,11 ГБ
    Всего виртуальной памяти 28,09 ГБ
    Доступно виртуальной памяти 22,45 ГБ
    Файл подкачки 20,51 ГБ
    Файл подкачки K:\pagefile.sys


    [Дисплей]
    Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz (3000 МГц)
    Операционная система: Microsoft Windows XP, 64-bit (Service Pack 2)
    Версия DirectX: 9.0c
    Графический процессор: GeForce GTS 250
    Версия драйвера: 190.62
    Потоковые процессоры: 128
    Тактовая частота ядра: 738 МГц
    Тактовая частота шейдера: 1836 МГц
    Тактовая частота памяти: 1100 МГц скорость передачи данных 2200МГц)
    Интерфейс памяти: 256 бит
    Память: 1024 МБ
    Версия BIOS видео: 62.92.7D.00.10
    IRQ: 16
    Шина: PCI Express x16 Gen2
    Графический процессор: GeForce 9600 GT
    Версия драйвера: 190.62
    Потоковые процессоры: 64
    Тактовая частота ядра: 650 МГц
    Тактовая частота шейдера: 1625 МГц
    Тактовая частота памяти: 900 МГц скорость передачи данных 1800МГц)
    Интерфейс памяти: 256 бит
    Память: 1024 МБ
    Версия BIOS видео: 62.94.3C.00.00
    IRQ: 16
    Шина: PCI Express x4

    [Компоненты]

    nvCplUIR.dll 2.7.130.30 NVIDIA Control Panel
    nvCpl.cpl 2.7.130.30 NVIDIA Control Panel Applet
    nvCplUI.exe 2.7.130.30 NVIDIA Control Panel
    nvWSSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Workstation Server
    nvWSS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Workstation Server
    PhysX 09.09.0814 NVIDIA PhysX
    NVCUDA.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA CUDA 2.3 driver
    nvGameSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA 3D Settings Server
    nvGameS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA 3D Settings Server
    nvMoblSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Mobile Server
    nvMoblS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Mobile Server
    nvDispSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Display Server
    NVMCTRAY.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Media Center Library
    NVOGLNT.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible OpenGL ICD
    nvDispS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Display Server
    NVCPL.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible Windows 2000 Display driver, Version 190.62
    NV4_MINI.SYS 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible Windows 2000 Miniport Driver, Version 190.62
    NV4_DISP.DLL 6.14.11.9062 NVIDIA Compatible Windows 2000 Display driver, Version 190.62
    nvViTvSR.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Video and TV Server
    nvViTvS.dll 6.14.11.9062 NVIDIA Video and TV Server
     
  4. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а вот еще вопрос, в чем сама проблема?
    25% этого мало?
    самолет хорош а нурбс и не должен грузить больше, ты посмотри на проц когда рендеришь и если не все ядра будут задействованы тогда уже проблема.
    попробуй потестировать на процессорах например поработай на одном ядре, потом на другом, или на двух
     
  5. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Похоже, действительно я не понят
    Объясняю пошагово:
    1. Прискиниваю кости к модельке
    2. Выделяю группу ( например 20шт) нурбс объектов изображающих мускулатуру и добавляю в скин…
    • Комп задумывается на час, а то и 2… при этом проц загружен на 25 %
    Ок, дождались. Прискинил их по умолчанию.
    Начинаю развесовку
    И снова траблы!
    После каждого мазка пером
    Комп задумывается на минуту или три….((((
    При этом загрузка проца минимальная – 5 – 10%...
    Т.е. работать совершенно невыносима…


    Дело не в системе!
    Т.к. за выходные проверил на Виста Ультимат х86 и на Виндовс 7 х64
    ТОЖЕ САМОЕ.
    Отсюда и вопрос: как оптимизировать работу Maya 2010, чтобы она использовала ресурсы процессора соразмерно???
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей