1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Процедурные бабочки

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Никита Хмаров, 18 фев 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    собственно.... Нужно создать процедурных бабочек) Думаю сделать vop эмиттер и привязать к нему геометрию бабочек, но тут появляется 2 вопроса:
    Как привязать геометрию анимированной бабочки к частичке?
    Как сказать гудине, чтобы объект (бабочка)был повернут определенной стороной по направлению движения?
    Может кто сталкивался с подобным, подскажите как сделать? (Максимально подробно))))
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    copy SOP
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    вектор велосити ето твой нормал-вектор, а кросс-продукт с произвольным вектором и велосити (потом еще раз кросс-продукт с полученным только что кросс-продуктом) даст тебе ап-вектор.
    Нормал-вектор--ето ось, по которой они летят и куда будут смотреть, а ап-вектор, ето будет постоянный перпендикуляр к твоему нормал-вектору(ето для того,чтоб они не крутились вдоль оси,как волчки).
    надеюсь,максимально подробно)))
     
  4. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да, спасибо!!!) 5 минут полет нормальный)
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей