Render.ru

Процедурные бабочки

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
собственно.... Нужно создать процедурных бабочек) Думаю сделать vop эмиттер и привязать к нему геометрию бабочек, но тут появляется 2 вопроса:
Как привязать геометрию анимированной бабочки к частичке?
Как сказать гудине, чтобы объект (бабочка)был повернут определенной стороной по направлению движения?
Может кто сталкивался с подобным, подскажите как сделать? (Максимально подробно))))
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#3
Как сказать гудине, чтобы объект (бабочка)был повернут определенной стороной по направлению движения?
вектор велосити ето твой нормал-вектор, а кросс-продукт с произвольным вектором и велосити (потом еще раз кросс-продукт с полученным только что кросс-продуктом) даст тебе ап-вектор.
Нормал-вектор--ето ось, по которой они летят и куда будут смотреть, а ап-вектор, ето будет постоянный перпендикуляр к твоему нормал-вектору(ето для того,чтоб они не крутились вдоль оси,как волчки).
надеюсь,максимально подробно)))
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#4
вектор велосити ето твой нормал-вектор, а кросс-продукт с произвольным вектором и велосити (потом еще раз кросс-продукт с полученным только что кросс-продуктом) даст тебе ап-вектор.
Нормал-вектор--ето ось, по которой они летят и куда будут смотреть, а ап-вектор, ето будет постоянный перпендикуляр к твоему нормал-вектору(ето для того,чтоб они не крутились вдоль оси,как волчки).
надеюсь,максимально подробно)))
Да, спасибо!!!) 5 минут полет нормальный)
 
Сверху