Render.ru

Проблемы со стеклом

#1
Проблемы со стеклом...(Вообще то я новичок в студио макс) я делаю стекляный стакан вот картинка : http://www32.brinkster.com/jsbtest/sample.jpg
внизу стакан выглядит крайне неестественно (белые засвеченые области)
пробовал изменять праметры reflection/refraction depth, IOR, настройки рендера...почти не помогает .буду очень благодарен, если кто то сможет обьяснить как отрендерить качественную картинку со стеклом...что то наподобие этого : http://vray.info/entry.asp?entryID=68
возможно у кого то есть подобная сцена, которую могли бы мне дать, что бы я разобрался ...спасибо заранее.
 
#2
очень странная проблема, хотя может стоить на этом стакане ставить не VRaymtl а standard и ставить на рефракцию vraymap, а если надо то и на рифлекшон vramap.
 
#3
пробовал и это тоже.. практически не помогает низ стакана выглядит крайне нереально...попробовал усложнить окружающую обстановку...наблюдаются некоторые изменения в лучшую сторону. Может быть проблема в этом?
 
#4
в общем странно ..все таки как создать такое же чистое изображение как на второй ссылке?
 
#6
на 3dcenter есть урок как сделать стекло. но хер чо поймешь, заморочено все до безобразия.
 
#7
что интересно . некотрые стекляные предметы(с более простой формой) получаются более натуральными...
настройки стекла я уже все крутил , какие можно. возможно какие то настройки рендера на ето влияют?
 
#8
да вроде нет. и я бы еще не стал включать second bounce, он будет мешаться. стекло не должно принимать оттенки окружающих предметов
 
#9
Start of with a Standard-Blinn, Diffuse and Ambient locked together, and select the color of the glass. For Specular Level and Glossiness choose some high values like 110/70. Check 2-Sided. Under the Extended Parameters tab at Index Of Refraction (IOR) input 1.56. This is the Glass IOR. Here you will find a list with other IOR's. Under the Maps tab, in the Refraction slot choose VRayMap. Here select Refract, and play with the parameters, especially Filter Color and Fog Color.
вот что еще пишут по стеклу
 
#10
noise в filter color( это по желанию, хотя с этим натуральнее. хорошо для изображения немытых граненых стаканов) vraymap в reflect, vraymap в refract. ну и каустику и получается супер. грязный заляпаный стакан! как живой! или чистый отполированый бокал! все получается отлично!!
 
#11
не знаю....все почему то получается отлично только с тонким стеклом. Неестественности начинаются именно в толстых участках...
 
#12
что значит толстых? ты стакан делать собираешься или стеклоблоки??
 
#13
я имею в виду, что почему то достаточно тонкие участки (стенки) выглядят отлично, проблемы возникают в более толстостенных участках (дно например)
 
#15
в этом месте рейтрейсер всетаки чтото должен показать, либо это кусок преломленного окружения, либо то что стоит в настройках окружения -карта, цвет. либо то, что в настройках затухания (опять же карта или цвет)
 

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#16
не могу найти значение ior для полипропилена, если кто знает где такое есть помогите, пожалуйста
 
Сверху