1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы со стеклом

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 17 дек 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Проблемы со стеклом...(Вообще то я новичок в студио макс) я делаю стекляный стакан вот картинка : http://www32.brinkster.com/jsbtest/sample.jpg
    внизу стакан выглядит крайне неестественно (белые засвеченые области)
    пробовал изменять праметры reflection/refraction depth, IOR, настройки рендера...почти не помогает .буду очень благодарен, если кто то сможет обьяснить как отрендерить качественную картинку со стеклом...что то наподобие этого : http://vray.info/entry.asp?entryID=68
    возможно у кого то есть подобная сцена, которую могли бы мне дать, что бы я разобрался ...спасибо заранее.
     
  2. Guest

    очень странная проблема, хотя может стоить на этом стакане ставить не VRaymtl а standard и ставить на рефракцию vraymap, а если надо то и на рифлекшон vramap.
     
  3. Guest

    пробовал и это тоже.. практически не помогает низ стакана выглядит крайне нереально...попробовал усложнить окружающую обстановку...наблюдаются некоторые изменения в лучшую сторону. Может быть проблема в этом?
     
  4. Guest

    в общем странно ..все таки как создать такое же чистое изображение как на второй ссылке?
     
  5. Guest

    каустикой получается похоже. подрючусь - расскажу
     
  6. Guest

    на 3dcenter есть урок как сделать стекло. но хер чо поймешь, заморочено все до безобразия.
     
  7. Guest

    что интересно . некотрые стекляные предметы(с более простой формой) получаются более натуральными...
    настройки стекла я уже все крутил , какие можно. возможно какие то настройки рендера на ето влияют?
     
  8. Guest

    да вроде нет. и я бы еще не стал включать second bounce, он будет мешаться. стекло не должно принимать оттенки окружающих предметов
     
  9. Guest

    Start of with a Standard-Blinn, Diffuse and Ambient locked together, and select the color of the glass. For Specular Level and Glossiness choose some high values like 110/70. Check 2-Sided. Under the Extended Parameters tab at Index Of Refraction (IOR) input 1.56. This is the Glass IOR. Here you will find a list with other IOR's. Under the Maps tab, in the Refraction slot choose VRayMap. Here select Refract, and play with the parameters, especially Filter Color and Fog Color.
    вот что еще пишут по стеклу
     
  10. Guest

    noise в filter color( это по желанию, хотя с этим натуральнее. хорошо для изображения немытых граненых стаканов) vraymap в reflect, vraymap в refract. ну и каустику и получается супер. грязный заляпаный стакан! как живой! или чистый отполированый бокал! все получается отлично!!
     
  11. Guest

    не знаю....все почему то получается отлично только с тонким стеклом. Неестественности начинаются именно в толстых участках...
     
  12. Guest

    что значит толстых? ты стакан делать собираешься или стеклоблоки??
     
  13. Guest

    я имею в виду, что почему то достаточно тонкие участки (стенки) выглядят отлично, проблемы возникают в более толстостенных участках (дно например)
     
  14. =AS_01=

    =AS_01= Знаток

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Самое главное это настроенное окружение!!!
     
  15. Guest

    в этом месте рейтрейсер всетаки чтото должен показать, либо это кусок преломленного окружения, либо то что стоит в настройках окружения -карта, цвет. либо то, что в настройках затухания (опять же карта или цвет)
     
  16. sowanna

    sowanna Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    152
    не могу найти значение ior для полипропилена, если кто знает где такое есть помогите, пожалуйста
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей