Render.ru

Проблемы с UV помогите.

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ребята уже сколько раз эта проблема возникает, а спросить не у кого. На верхнем объекте на первой картинке в районе буквы D уехала текстура при сглаживании. Как этого избежать??? Или что делать чтобы в итоге было все нормально. Снизу развертка на случай если вопрос может быть в ней. Если надо выложу модель. Тока расскажите что я не так делаю.
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Сценка действительно не помешает. Чем сглаживаешь: Smooth или Smooth Mesh Preview?
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#6
для этого необходим ещё один поддерживающий форму луп. Так как кривая сглаживания строится по трём отрезкам, тоесть по четырём вертексам, а четвёртый вертекс этой формы находится слишком далеко. Как то так :)
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Тоесть это нормальная практика - добавить луп к модели чтобы текстурка не поехала? Вы не поймите меня неправильно, просто я пытаюсь для себя выстроить систему как это делать и хочется конечно чтобы она после не приводила в ужас профессионалов.
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#8
Да, это нормально. Если используешь сглаживание, надо выполнять некоторые условия по топологии.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#9
А это принципиально, делать именно такую UV развертку? Можно обойтись и без разрезов по центру слева.
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#10
:) да нет конечно не принципиально, просто я пока не выработал четкой системы, ну и вот так она сделалась у меня -ребята всем спасибо
 
Сверху