1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с UV помогите.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 3 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята уже сколько раз эта проблема возникает, а спросить не у кого. На верхнем объекте на первой картинке в районе буквы D уехала текстура при сглаживании. Как этого избежать??? Или что делать чтобы в итоге было все нормально. Снизу развертка на случай если вопрос может быть в ней. Если надо выложу модель. Тока расскажите что я не так делаю.
     

    Вложения:

    • 1453067.jpg
      1453067.jpg
      Размер файла:
      206,7 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот ювишка
     

    Вложения:

    • 1453077.jpg
      1453077.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      37
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Сценка действительно не помешает. Чем сглаживаешь: Smooth или Smooth Mesh Preview?
     
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да походу чем не сглаживаешь результат один
     
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://rapidshare.com/files/288329550/for_ren.mb
    Вот ссылка
     
  6. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    для этого необходим ещё один поддерживающий форму луп. Так как кривая сглаживания строится по трём отрезкам, тоесть по четырём вертексам, а четвёртый вертекс этой формы находится слишком далеко. Как то так :)
     

    Вложения:

    • 1453487.jpg
      1453487.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      35
  7. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Тоесть это нормальная практика - добавить луп к модели чтобы текстурка не поехала? Вы не поймите меня неправильно, просто я пытаюсь для себя выстроить систему как это делать и хочется конечно чтобы она после не приводила в ужас профессионалов.
     
  8. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Да, это нормально. Если используешь сглаживание, надо выполнять некоторые условия по топологии.
     
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    А это принципиально, делать именно такую UV развертку? Можно обойтись и без разрезов по центру слева.
     

    Вложения:

    • 1453642.jpg
      1453642.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      42
  10. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    :) да нет конечно не принципиально, просто я пока не выработал четкой системы, ну и вот так она сделалась у меня -ребята всем спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей