Render.ru

Проблемы с прозрачностью альфа-канала в Mental Ray

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я делаю первые шаги в Mental Ray.На авто, только на корпус, назначил Менталовский материал: mi_car_paint_phen, ну и , использовал HDRI.
Все остальные материалы - простые (или если можно назвать - элементарные).Предварительная картинка №1 (RENDER VIEW//RGB) получается такой, какая нужна. Но альфа канал получается другим - Детали, которым назначен менталовский материал, выдают прозрачность №2. ..??? Парадокс какой то... Подскажите, пожалуйста, где находится эта "галочка непрозрачности"для ментал-материалов при рендере...))) ?
 

Вложения

Олег Истомин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо! Зразу три проблемы решены (Alpha, Depth,label)!
Можно еще вопрос? Откуда берется тень от Plane (она справа за кадром для отражения пейзажа на боку авто) если отключено все, что связывает полигон с освещением , тенями и в relationship и в Render stats....похоже тень связана с HDRI...Я отключал... но это сразу на всех объектах... т.е. не то...Можно ли ее отдельно на объекте отключить?
 
Сверху