1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с прозрачностью альфа-канала в Mental Ray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Истомин, 24 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я делаю первые шаги в Mental Ray.На авто, только на корпус, назначил Менталовский материал: mi_car_paint_phen, ну и , использовал HDRI.
    Все остальные материалы - простые (или если можно назвать - элементарные).Предварительная картинка №1 (RENDER VIEW//RGB) получается такой, какая нужна. Но альфа канал получается другим - Детали, которым назначен менталовский материал, выдают прозрачность №2. ..??? Парадокс какой то... Подскажите, пожалуйста, где находится эта "галочка непрозрачности"для ментал-материалов при рендере...))) ?
     

    Вложения:

    • 413466.jpg
      413466.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      85
    • 413467.jpg
      413467.jpg
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      83
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    поставьте галку в Render Globals > Custom Entires > Pass Custom Alpha
     
  3. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо! Зразу три проблемы решены (Alpha, Depth,label)!
    Можно еще вопрос? Откуда берется тень от Plane (она справа за кадром для отражения пейзажа на боку авто) если отключено все, что связывает полигон с освещением , тенями и в relationship и в Render stats....похоже тень связана с HDRI...Я отключал... но это сразу на всех объектах... т.е. не то...Можно ли ее отдельно на объекте отключить?
     
  4. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извините!!! Почти сразу нашел... в атрибутах полигона - Mental ray...))))
     
  5. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Attributes>Mental ray>Final Gather cast...
     
  6. a[R]hey

    a[R]hey Активный участник

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    а вам сообственно зачем альфа нужна???
     
  7. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что б в видео вставыить...
     
  8. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :)))) точнее я УЖЕ совместил благополучно видео и 3Д )))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей