В общем я взялся осваивать создание персонажей в максе. Уже научился правильно моделить, создавать скелет, назначать весовые коэфициенты. Но возникла одна проблема. Например создаем скелет ноги (самый простой со ступней из одной кости+конец ноги). Отражаем и делаем полностью симметричную копию. Теперь назначаем обеим ногам солверы (HI-solvers). Ну например от верха ноги до начала ступни и один ступня - конец ноги. Так вот если теперь например поднять управляющие точки солверов то ноги работают совсем по разному, хотя никаких ограничений в роде бы и нету и разницы не должно быть. Нога которую создаешь первой нормально работает, а та которую клонируешь - плохо. При отражении включал и выключал MirrorIK но ничего не помогло. Пробовал менять количество итераций и точность решения в настройках солверов.