Render.ru

Проблемы с настройкой ИК

#1
В общем я взялся осваивать создание персонажей в максе. Уже научился правильно моделить, создавать скелет, назначать весовые коэфициенты. Но возникла одна проблема. Например создаем скелет ноги (самый простой со ступней из одной кости+конец ноги). Отражаем и делаем полностью симметричную копию. Теперь назначаем обеим ногам солверы (HI-solvers). Ну например от верха ноги до начала ступни и один ступня - конец ноги. Так вот если теперь например поднять управляющие точки солверов то ноги работают совсем по разному, хотя никаких ограничений в роде бы и нету и разницы не должно быть. Нога которую создаешь первой нормально работает, а та которую клонируешь - плохо. При отражении включал и выключал MirrorIK но ничего не помогло. Пробовал менять количество итераций и точность решения в настройках солверов.
 
#3
Да читал я хелп. Только там проблемка есть. Там сказано надо привязать все, включая солверы к одному обьекту, а потом копировать всю иерархию, Да только неудобно это получается. Лишние обьекты, я думал может как настроить можно?
 
#5
Проблемы со второй ногой из-за мироринга
Если хочешь нормально отмирорить кости зайди на сайт Scriptspot.com
и скачай скрипт MirrorBone, тогда таких косяков возникать не будет.
 
Сверху