Render.ru

Проблемища с BOOlean

#1
Есть такая проблема.
Если взять большой куб, рядом построить несколько кубиков и попытаться вырезать из большого куба последовательно все эти маленькие кубы.
После этого происходит искажение получившегося объекта.
Как этого избежать?
 
#2

Это ВЕЛИКАЯ проблема всех времён и народов !!!!

Для того чтобы этого избежать надо задать побольше полигонов кубу (когда его создаёшь),а после начинается такой геморой : берёшь там объект какой-нибудь вырезаешь им дырку в кубе,потом уходишь из окна булеана (в любое другое окно),потом возвращаешься снова берёшь другой объект и проделиваешь тоже самое и т.д. НО,самое ГЛАВНОЕ : глюки потому,что слишком мало у тебя полигонов в твоём кубе,задай побольше !!!
 
#3
prosto vazmi odin iz maljenkih kubikof i s coumpound soeeni s drugimi malishami, potom booleani odnim razom, vsega bez gl...
 
#4
Принцип прость в булене должно быть всего два объекта, поэтому объедини нужные в один и булини получившееся. Если появилася необходимость в дополнительном булине, то в модифи делаем экстракт "В" объекта атачем к нему дополнительные в результате чего объект "А" изменен автоматически.
Посе объект "В" можно делитить.
 
#5
Р хёыш тхсх эрфю, ёърцхь, ёррчу штуъ 300 ъусшъют юсъхфшэшть шыш фр. юяхррцшю ёютхршшть эрф эшьш, тю тюёяюыьчущёя MAX3.1->Utils->Collapse(трюфх)... Уыюъют эх сыыю.
 

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Не знаю насчет количества полигонов, а вот то, что булить нужно только два объекта - святая правда, иначе (если булить булеаны) результат может быть самым удивительным. Т. е. нужно преобразовать один из маленьких кубиков в Editable Mesh и приаттачить к нему все остальные маленькие кубики, таким образом получится один объект, который можно булить с большим кубом.
Проблемы начинаются, когда нужно, допустим, добавить еще один маленький кубик к тем, уже пробуленым, но эта проблема легко решается:
1. Дорисуй чего ты там хочешь добавить.
2. Выбери свой булевский объект и вернись по стеку модификаторов до Boolean. Там есть такой свиточек Parameters, в нем есть список объектов, участвующих в булевской операции. Выбери из него свои маленькие кубики, при этом активизируется кнопа Extract Operand.
3. Под этой кнопой выбери Instance и выдели операнд (нажми кнопу). Теперь у нас есть точная копия (точнее экземпляр) операнда, причем когда мы будем изменять этот экземпляр, будет изменяться и булевский объект, т. к. изменяется и входящий в его состав операнд (потому как Instance, с Copy этот номер не пройдет).
4. Теперь можно приаттачить к полученному экземпляру чего нужно и смело его удалить (экземпляр). Оригинал сохранит все изменения.
Эту технику я применял для проделки окон в стенах. Техника хороша тем, что позволяет в любой момент изменить положение и вид дырки в стене, не переделывая стены.
 
Сверху