Render.ru

Проблема со скоростью рендера

#41
я нигде не могу найти фаст рендер для 2014 3дмакса... есть большое желание перейти на 2012 просто для использования фаста, это самый лучший способ...
переходить из за этого с самой стабильной версии не нужно. никакой фаст тебе не нужен, скинь все на дефолт и поставь те настройки которые я выкладывал для чернового ir -very low, lc- сабдивы 300, для чистового ir medium, lc сабдивы 1500(2000). скорость и качество рендера зависят от настроек сцены на 90% и только на 10 от настроек рендера. по поводу сабдивов больше 32 никогда не ставлю. На "кажется" ориентироваться не нужно, ориентируйся на глаза. При тех размерах которые ты рендеришь на том железе которое есть ни о каких "15часов - сутки" речи не должно идти вообще даже если это махровая классика со сложно сочиненными материалами.
 

Cerridwen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#42
переходить из за этого с самой стабильной версии не нужно. никакой фаст тебе не нужен, скинь все на дефолт и поставь те настройки которые я выкладывал для чернового ir -very low, lc- сабдивы 300, для чистового ir medium, lc сабдивы 1500(2000). скорость и качество рендера зависят от настроек сцены на 90% и только на 10 от настроек рендера. по поводу сабдивов больше 32 никогда не ставлю. На "кажется" ориентироваться не нужно, ориентируйся на глаза. При тех размерах которые ты рендеришь на том железе которое есть ни о каких "15часов - сутки" речи не должно идти вообще даже если это махровая классика со сложно сочиненными материалами.

ренедерила на тех исправленных настройках, сцена получилась 20 минут... спасибо огромное!!!!
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Может быть странный вопрос, но - почему не используется Progressive Image Sampler? На днях поставил вирей 3.0, и эта опция оч впечатлила, почти как RT, только с вменяемыми настройками от Adv.

Его используют вобще для финальных рендеров? Или как и раньше DMC наше все.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Обязательно используют, но там философия немного другая. Брут форс рулит конечно в определенных ситуациях
А можно поподробнее, про философию :). Для человека, имеющего, скажем так, не полные знания в области рендер движков и вирея в частности.

И при чем тут брут форс? Мне казалось что progressive не привязан к определенному GI движку...
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#48
В целом интересует любой рендер, который позволяет получить качественный результат.Тем более, чем больше полезной информации, тем лучше.

В данный момент активно занимаюсь Збрашем, и поэтому посматриваю на KeyShot, плюс работаю в Максе и хочу по нормальному освоить Майю. Как говорится для разного спектра задач :).
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#50
Метод сэмплинга Рrogressive, не привязан к движкам gi.
Рrogressive снимает головную боль, связанную с настройкой сабдивов для материалов и источников света, т.е. с Рrogressive ненужно задавать значения subdives для материалов и источников света. Это должно многих порадовать.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Метод сэмплинга Рrogressive, не привязан к движкам gi.
Рrogressive снимает головную боль, связанную с настройкой сабдивов для материалов и источников света, т.е. с Рrogressive ненужно задавать значения subdives для материалов и источников света. Это должно многих порадовать.
То есть в процессе перехода от пасса к пассу он сам накручивает сабдивы на всех элементах сцены? Что же тогда остается важным из настроек рендера?
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#52
То есть в процессе перехода от пасса к пассу он сам накручивает сабдивы на всех элементах сцены?
Можно и так сказать. Но шумность(качество) для Рrogressive, контролируется глобальными настройками "Global DMC"

Что же тогда остается важным из настроек рендера?
Те настройки, которые важны для конкретных задач, или для проекта.
 
Сверху