такая же хрень была, не знаю в чем дело, но когда я его установил не как сервис, то все стало нормально.
В хелпе написанно, что на каждой машине все тексуры и плаги должны находится в определенном указанном месте.
Ты случайно не знаешь, где мне надо указывать это место на "клиент"-машинах. А то у меня те куски, которые просчитывают другие компы рендерятся без текстур?
В хелпе написанно, что на каждой машине все тексуры и плаги должны находится в определенном указанном месте.
Ты случайно не знаешь, где мне надо указывать это место на "клиент"-машинах. А то у меня те куски, которые просчитывают другие компы рендерятся без текстур?
От текстур ни чего не завист. В корне макса при установке врей v1.09.03i и дальше лежит DRWizard50.exe запускаете, указываете необходимые пути и всё на рабочем столе появляется иконка VRaySpawner50 при нажатии на которую загружается Spawner который в свою очередь загружает макс в специальном режиме для дистрибутивного рендера. Эту операцию надо проделать на всх клиентских машинах. После этого запускаем макс выбираем режим дистрибутивного рендера жмем сеттингс... Дальше ищем серверы...
Делаем всем енейбл... и в самом максе жмём рендер... И наблюдаем рендер одного кадра на 2 - много машин
Если есть вопросы обращайтесь объясню что не понятно.
Делаем всем енейбл... и в самом максе жмём рендер... И наблюдаем рендер одного кадра на 2 - много машин
Если есть вопросы обращайтесь объясню что не понятно.
- Рейтинг
- 21
Спасибо за разъяснения.
Все указанные вами операции я делаю, но та часть, которая считается другой машиной, простчитывается без текстур т.е как я уже писал машинка их не видит, собственно к ним надо прописать пути. В той сцене, которую я запускаю на сервере надо прописать все текстуры через сеть, собственно что вы мне уже и посоветовали в другом топике.
Все указанные вами операции я делаю, но та часть, которая считается другой машиной, простчитывается без текстур т.е как я уже писал машинка их не видит, собственно к ним надо прописать пути. В той сцене, которую я запускаю на сервере надо прописать все текстуры через сеть, собственно что вы мне уже и посоветовали в другом топике.
- Рейтинг
- 2
У меня вот такая картина.
с сервака выделил 2 бакета. Они на картинке белым.
я так понимаю чето с ттекстурами не то
и еще народ может кто знает, у меня есть несколько 8ядерных станций, но там линукс сцуко можно как то их на рендер подтянуть?
поиогите разобрацо
icq: 2077265
email: ashaev-n@mail.ru
с сервака выделил 2 бакета. Они на картинке белым.
я так понимаю чето с ттекстурами не то
и еще народ может кто знает, у меня есть несколько 8ядерных станций, но там линукс сцуко можно как то их на рендер подтянуть?
поиогите разобрацо
icq: 2077265
email: ashaev-n@mail.ru
Вложения
-
130,2 КБ Просмотров: 547
- Рейтинг
- 2
А я разобрался,
корчое смотри поэтапно
1- делаешь проект, создаешь папку
2- сохраняешь в ней исходник
3- открываешь по сети доступ к ней (полный или как на усмотрение)
4- когда создаешь материал или IES светилку вешаешь все это лдолжно лежать в этой расшареной папке
5- когда добавляешь чтото указанное в пункте 4, добавляй это через сутевое окружение
6- вид пути выгядит так c:/project/ - не правлентный путь к папке
//имя компа/папка.файл - правельный путь
Все сделаешь так, будет срост, у меня сработало
корчое смотри поэтапно
1- делаешь проект, создаешь папку
2- сохраняешь в ней исходник
3- открываешь по сети доступ к ней (полный или как на усмотрение)
4- когда создаешь материал или IES светилку вешаешь все это лдолжно лежать в этой расшареной папке
5- когда добавляешь чтото указанное в пункте 4, добавляй это через сутевое окружение
6- вид пути выгядит так c:/project/ - не правлентный путь к папке
//имя компа/папка.файл - правельный путь
Все сделаешь так, будет срост, у меня сработало
корчое смотри поэтапно
Единственная зацепка - конкретно у меня вопрос может быть в политике пользователей. Раньше все компы загружались сразу, теперь все просят указать пользователя. И хотя пользователь на компах один и тот же - с одинаковым паролем, и доступ всех прог по сетевому окружению ко всем ресурсам работает без проблем, рендер черз врейспавнер у меня чё-то не работает.
- Рейтинг
- 15
короче тема свелась к обсуждению прописывания текстур. Пистец!
хотя автор четко поставил вопрос.
у меня тоже самое, vrayspawner все время перезапускается и не "подтягивается" на рендер. Пробовал запускать службу вреевскую, тоже самое... вопрос не решен и ОТКРЫТ. Если что то решу, отпишусь.
п.с. читайте тему вверху и не засоряйте своими текстурами!
п.с. мне кажется все дело в "бекбурнерах", они как то конфликтуют, что ли. Установлено max9 и max2010, сносить какую то версию низя
хотя автор четко поставил вопрос.
у меня тоже самое, vrayspawner все время перезапускается и не "подтягивается" на рендер. Пробовал запускать службу вреевскую, тоже самое... вопрос не решен и ОТКРЫТ. Если что то решу, отпишусь.
п.с. читайте тему вверху и не засоряйте своими текстурами!
п.с. мне кажется все дело в "бекбурнерах", они как то конфликтуют, что ли. Установлено max9 и max2010, сносить какую то версию низя
Такая же фигня "загадочная хрень с vraySpawner". Не первый раз уже приходиться настраивать сеть под распределенный рендер, всегда все было без особых затруднений, а тут вдруг встретился с такойже проблемой, как писали выше.
У меня 2 идентичный компа по 4 ядра, локальная сеть через D-link.
Каталог с текстурами и файлами смонтирован сетевым диском, у обоих компов полные права на этот диск. vraySpawner ы пингуются все нормально, но рендерить вместе отказываются, самое большее чего удалось добиться, это то, что ведомый комп подключался к просчету всего одним ядром из 4, при этом текстур все равно не видел. Для проверки пробовал открывать сцену и запускать рендер с каждой из этих машин, таже хрень - ведущая тачка рендерить нормально, ведомая не реагирует никак. Проверил уже все, фаервол отключил совсем. Вобщем пришлось перейти на "бекбурнер". Почему не работают VRaySpawnerы есть кое какая догадка, списываю все на то, что на обоих компах стоит один и тот же vray с одним и тем же сгенерированым серийником (есть стимул заплатить и спать спокойно))) Проверять - пока не проверял)))
У меня 2 идентичный компа по 4 ядра, локальная сеть через D-link.
Каталог с текстурами и файлами смонтирован сетевым диском, у обоих компов полные права на этот диск. vraySpawner ы пингуются все нормально, но рендерить вместе отказываются, самое большее чего удалось добиться, это то, что ведомый комп подключался к просчету всего одним ядром из 4, при этом текстур все равно не видел. Для проверки пробовал открывать сцену и запускать рендер с каждой из этих машин, таже хрень - ведущая тачка рендерить нормально, ведомая не реагирует никак. Проверил уже все, фаервол отключил совсем. Вобщем пришлось перейти на "бекбурнер". Почему не работают VRaySpawnerы есть кое какая догадка, списываю все на то, что на обоих компах стоит один и тот же vray с одним и тем же сгенерированым серийником (есть стимул заплатить и спать спокойно))) Проверять - пока не проверял)))
- Рейтинг
- 45
В общем по полкам и в картинках... сча покажу что нужно делать... Если у кого то прыгает споунер... нужно всего лиш запустить один раз через бакбурнер рендер(простейшую сцену через скэнлайн, достаточно).... то есть на серверах (те компы что рендерят, "рабы") нужно запустить бакбурнер сервер и на основном компе на котором работаете запустить менеджер, далее через макс запустить рендер с галкой по сети и отправить... (если каму-то не известно как настроить бакбурнер, ищем дальше в интернете, гугл вам в помощь) а теперь про текстуры. Дело всё в том что нужно все пути генерировать в UNC...и в AssetTracking должны быть все линки в UNC.
Вложения
-
32,2 КБ Просмотров: 555
Ну насколько я вижу по картинке, это просто сетевой путь через маршрутизатор. Или я что-то пропустил? У меня все пути через сетевой диск, который на всех машинах одинаковый, по сути тоже самое, все равно через маршрутизатор получается.
С бекбурнером никаких проблем настроен и работает, по тойже сети из тех же каталогов!!! Вопрос не закрыт, Виреевские спаунеры все равно не пашут. Уже были варианты и путей через сетевое окружение сейчас стоит через сетевой диск. Бакбурнер пашет без нариканий.
Если у кого то прыгает споунер... нужно всего лиш запустить один раз через бакбурнер рендер