1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с vraySpawner

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 17 сен 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Пытаюсь запустить vraySpawner. Он повисит несколько секунд в трее и закрывается. В чем дело, подскажите. Заранее благодарен.
    Win 2000 prof, Max 5.1, Vray 1.09.03i
     
  2. Guest

    такая же хрень была, не знаю в чем дело, но когда я его установил не как сервис, то все стало нормально.

    В хелпе написанно, что на каждой машине все тексуры и плаги должны находится в определенном указанном месте.
    Ты случайно не знаешь, где мне надо указывать это место на "клиент"-машинах. А то у меня те куски, которые просчитывают другие компы рендерятся без текстур?
     
  3. Guest

    Я конечно не уверен, но помоему пути прописываются в сцене, а ты просто копируешь эти текстуры с такими же путями, как и на серваке.
     
  4. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Попробую, в сцене задать все текстуры через сеть
     
  5. Guest

    От текстур ни чего не завист. В корне макса при установке врей v1.09.03i и дальше лежит DRWizard50.exe запускаете, указываете необходимые пути и всё на рабочем столе появляется иконка VRaySpawner50 при нажатии на которую загружается Spawner который в свою очередь загружает макс в специальном режиме для дистрибутивного рендера. Эту операцию надо проделать на всх клиентских машинах. После этого запускаем макс выбираем режим дистрибутивного рендера жмем сеттингс... Дальше ищем серверы...
    Делаем всем енейбл... и в самом максе жмём рендер... И наблюдаем рендер одного кадра на 2 - много машин :)
    Если есть вопросы обращайтесь объясню что не понятно.
     
  6. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо за разъяснения.
    Все указанные вами операции я делаю, но та часть, которая считается другой машиной, простчитывается без текстур т.е как я уже писал машинка их не видит, собственно к ним надо прописать пути. В той сцене, которую я запускаю на сервере надо прописать все текстуры через сеть, собственно что вы мне уже и посоветовали в другом топике.
     
  7. Колючий 78304

    Колючий 78304 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вот такая картина.
    с сервака выделил 2 бакета. Они на картинке белым.
    я так понимаю чето с ттекстурами не то:(
    и еще народ может кто знает, у меня есть несколько 8ядерных станций, но там линукс сцуко :) можно как то их на рендер подтянуть?
    поиогите разобрацо:(
    icq: 2077265
    email: ashaev-n@mail.ru
     

    Вложения:

    • 1272142.jpg
      1272142.jpg
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      170
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Сервак текстуры не видит. Либо пути не прописаны, либо какая-то загадочная хрень. У меня дома - загадочная хрень. Ибо все пути прописаны, а компы друг у дружки текстуры все равно не видят.
     
  9. Колючий 78304

    Колючий 78304 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А я разобрался,
    корчое смотри поэтапно
    1- делаешь проект, создаешь папку
    2- сохраняешь в ней исходник
    3- открываешь по сети доступ к ней (полный или как на усмотрение)
    4- когда создаешь материал или IES светилку вешаешь все это лдолжно лежать в этой расшареной папке
    5- когда добавляешь чтото указанное в пункте 4, добавляй это через сутевое окружение
    6- вид пути выгядит так c:/project/ - не правлентный путь к папке
    //имя компа/папка.файл - правельный путь
    Все сделаешь так, будет срост, у меня сработало:)
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я склоняюсь к мысли, что у вас были пути не прописаны. Потому что у меня сеть маленькая и открыт общий доступ для всех компов на все винты. При этом даже если переписать набор текстур на ведомый комп в папку, путь к которой этот комп заведомо знает, - ведомый текстуры через врейспавнер все равно не жрет. Поэтому я думаю, что у меня загадочная хрень.
    Единственная зацепка - конкретно у меня вопрос может быть в политике пользователей. Раньше все компы загружались сразу, теперь все просят указать пользователя. И хотя пользователь на компах один и тот же - с одинаковым паролем, и доступ всех прог по сетевому окружению ко всем ресурсам работает без проблем, рендер черз врейспавнер у меня чё-то не работает.
     
  11. Колючий 78304

    Колючий 78304 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проверь кое что, точно ли пути как сетевые указаны, и еще у меня только на серваке стоит пароль и все делов то. больше ниче, на нем при включении автоматом спавнер пускается и все, а я у себя уже дистриб рендер ставлю галку смотр. чтоб его айпишка была вписана и вперед : )
     
  12. Колючий 78304

    Колючий 78304 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да еще вот че посмотри есть ли русские символы в путях:)
     
  13. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    короче тема свелась к обсуждению прописывания текстур. Пистец!
    хотя автор четко поставил вопрос.

    у меня тоже самое, vrayspawner все время перезапускается и не "подтягивается" на рендер. Пробовал запускать службу вреевскую, тоже самое... вопрос не решен и ОТКРЫТ. Если что то решу, отпишусь.

    п.с. читайте тему вверху и не засоряйте своими текстурами!

    п.с. мне кажется все дело в "бекбурнерах", они как то конфликтуют, что ли. Установлено max9 и max2010, сносить какую то версию низя
     
  14. sowanna

    sowanna Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    152
    почему он не подключается? точнее иногда не подключается. Если кто знает подскажите.
     
  15. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такая же фигня "загадочная хрень с vraySpawner". Не первый раз уже приходиться настраивать сеть под распределенный рендер, всегда все было без особых затруднений, а тут вдруг встретился с такойже проблемой, как писали выше.
    У меня 2 идентичный компа по 4 ядра, локальная сеть через D-link.
    Каталог с текстурами и файлами смонтирован сетевым диском, у обоих компов полные права на этот диск. vraySpawner ы пингуются все нормально, но рендерить вместе отказываются, самое большее чего удалось добиться, это то, что ведомый комп подключался к просчету всего одним ядром из 4, при этом текстур все равно не видел. Для проверки пробовал открывать сцену и запускать рендер с каждой из этих машин, таже хрень - ведущая тачка рендерить нормально, ведомая не реагирует никак. Проверил уже все, фаервол отключил совсем. Вобщем пришлось перейти на "бекбурнер". Почему не работают VRaySpawnerы есть кое какая догадка, списываю все на то, что на обоих компах стоит один и тот же vray с одним и тем же сгенерированым серийником (есть стимул заплатить и спать спокойно))) Проверять - пока не проверял)))
     
  16. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    сильно...

    дело в настройке сетевого доступа.
     
  17. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    В общем по полкам и в картинках... сча покажу что нужно делать... Если у кого то прыгает споунер... нужно всего лиш запустить один раз через бакбурнер рендер(простейшую сцену через скэнлайн, достаточно).... то есть на серверах (те компы что рендерят, "рабы") нужно запустить бакбурнер сервер и на основном компе на котором работаете запустить менеджер, далее через макс запустить рендер с галкой по сети и отправить... (если каму-то не известно как настроить бакбурнер, ищем дальше в интернете, гугл вам в помощь) а теперь про текстуры. Дело всё в том что нужно все пути генерировать в UNC...и в AssetTracking должны быть все линки в UNC.
     

    Вложения:

    • 1826592.jpg
      1826592.jpg
      Размер файла:
      32,2 КБ
      Просмотров:
      163
  18. ViEn

    ViEn Знаток

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    тоесть вот в таком виде а не в "C:/..."

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну насколько я вижу по картинке, это просто сетевой путь через маршрутизатор. Или я что-то пропустил? У меня все пути через сетевой диск, который на всех машинах одинаковый, по сути тоже самое, все равно через маршрутизатор получается.
    С бекбурнером никаких проблем настроен и работает, по тойже сети из тех же каталогов!!! Вопрос не закрыт, Виреевские спаунеры все равно не пашут. Уже были варианты и путей через сетевое окружение сейчас стоит через сетевой диск. Бакбурнер пашет без нариканий.
     
  20. Vim 145354

    Vim 145354 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Почему-то, когда запускаю рендер (в maya), на второй машине Standalone слетает. Как блин сделать так, чтобы он этого не делал?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей