Есть некое подобие бублика, на нем нужно сделать надпись материалом, отличным от материала бублика.
Использую материал blend, которому во второй слот сую материал, в диффюзе которого стоит мапа с надписью.
Но вот досада: надпись все время появляется как на внешней стороне бублика, так и на внутренней, как бы я не трахался с настройками битмапы и модификатора uvw map.
В хелпе макса написано, что нужно использовать "planar XYZ from object", но с ним тоже получается ДВА изображения: на внешнем радиусе и на внутреннем.
(тайл и миррор все время отключены, так что дело не в этом)
Как решить проблему?
p.S.: shapemerge не предлагать - оно того не стоит.
Использую материал blend, которому во второй слот сую материал, в диффюзе которого стоит мапа с надписью.
Но вот досада: надпись все время появляется как на внешней стороне бублика, так и на внутренней, как бы я не трахался с настройками битмапы и модификатора uvw map.
В хелпе макса написано, что нужно использовать "planar XYZ from object", но с ним тоже получается ДВА изображения: на внешнем радиусе и на внутреннем.
(тайл и миррор все время отключены, так что дело не в этом)
Как решить проблему?
p.S.: shapemerge не предлагать - оно того не стоит.