Render.ru

Проблема с uvw map

#1
Есть некое подобие бублика, на нем нужно сделать надпись материалом, отличным от материала бублика.
Использую материал blend, которому во второй слот сую материал, в диффюзе которого стоит мапа с надписью.
Но вот досада: надпись все время появляется как на внешней стороне бублика, так и на внутренней, как бы я не трахался с настройками битмапы и модификатора uvw map.
В хелпе макса написано, что нужно использовать "planar XYZ from object", но с ним тоже получается ДВА изображения: на внешнем радиусе и на внутреннем.
(тайл и миррор все время отключены, так что дело не в этом)

Как решить проблему?

p.S.: shapemerge не предлагать - оно того не стоит.
 
#2
а почему бы просто не выделить внешнюю часть бублика с помощью кругового выделения и применить идутв материал только к этой части, а остальной части бублика применить материал без надписи?
 
#3
B$P- поддерживаю! выдели грани верха бублика и дальше как он сказал
 

Needle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Сначала перестань сайт здавать а сылки с крякнутыми плагами и ли тому подобной дребеденью на мыло кидай !!! а то не будет сайта !!! :(

выдели полигоны и на них цепляй или UnwarpUVW юзай
 
Сверху