1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с uvw map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть некое подобие бублика, на нем нужно сделать надпись материалом, отличным от материала бублика.
    Использую материал blend, которому во второй слот сую материал, в диффюзе которого стоит мапа с надписью.
    Но вот досада: надпись все время появляется как на внешней стороне бублика, так и на внутренней, как бы я не трахался с настройками битмапы и модификатора uvw map.
    В хелпе макса написано, что нужно использовать "planar XYZ from object", но с ним тоже получается ДВА изображения: на внешнем радиусе и на внутреннем.
    (тайл и миррор все время отключены, так что дело не в этом)

    Как решить проблему?

    p.S.: shapemerge не предлагать - оно того не стоит.
     
  2. Guest

    а почему бы просто не выделить внешнюю часть бублика с помощью кругового выделения и применить идутв материал только к этой части, а остальной части бублика применить материал без надписи?
     
  3. Guest

    B$P- поддерживаю! выдели грани верха бублика и дальше как он сказал
     
  4. Needle

    Needle Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2004
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сначала перестань сайт здавать а сылки с крякнутыми плагами и ли тому подобной дребеденью на мыло кидай !!! а то не будет сайта !!! :(

    выдели полигоны и на них цепляй или UnwarpUVW юзай
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей