1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с UV в Zbrush. Прошу помощи

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Konstantin Antipov, 12 май 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Konstantin Antipov

    Konstantin Antipov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Возникла проблема.
    Есть моделька в Zbrush (версия 3.1), у которой не уникальный UV маппинг, т.е. UV shell'ы накладываются друг на друга. При просчете Normal map естественно получается неразбериха. Как можно вылечить? UV group опеределяет как 1 UV shell, хотя их там много. Не хочется терять всю работу, и разделять low модель по shell'ам в майке. Что можно сделать?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нижний сабдив го в майку, правишь ЮВ потом просто подгружаешь на нижний сабдив уже исправленный обж... только осторожно при импотре экспорте, если при переходе на верхние сабдивы модель взрывается то в импорте в майку убери галку креат мултипл обжект.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей