Привет всем. Пожалуйста, помогите. У меня проблема со швами.
Я создал модель и UV карту к ней в программе Silo. Довольно простая такая модель, 870 полигонов. Экспортировал в OBJ и открыл в 3DsMax. Там применил турбосмуз второй итерации и сконвертировал в mesh. Далее запёк карту теней для объекта и сохранил. Теперь, собственно, сама проблема. При накладывании полученной карты как текстуры, на модели появились текстурные швы. Это, как я понимаю, бывает часто, но это не норма (привет Малышевой). Фотошоп, конечно, помогает, но не полностью. Собственно вопросы:
1 - Где и какой в данном случае я пропустил важный шаг?
2 - Как это предотвращать в будущем?
Я создал модель и UV карту к ней в программе Silo. Довольно простая такая модель, 870 полигонов. Экспортировал в OBJ и открыл в 3DsMax. Там применил турбосмуз второй итерации и сконвертировал в mesh. Далее запёк карту теней для объекта и сохранил. Теперь, собственно, сама проблема. При накладывании полученной карты как текстуры, на модели появились текстурные швы. Это, как я понимаю, бывает часто, но это не норма (привет Малышевой). Фотошоп, конечно, помогает, но не полностью. Собственно вопросы:
1 - Где и какой в данном случае я пропустил важный шаг?
2 - Как это предотвращать в будущем?
Вложения
-
115,5 КБ Просмотров: 267