1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с текстурными швами.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Руллин, 26 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Руллин

    Руллин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. Пожалуйста, помогите. У меня проблема со швами.
    Я создал модель и UV карту к ней в программе Silo. Довольно простая такая модель, 870 полигонов. Экспортировал в OBJ и открыл в 3DsMax. Там применил турбосмуз второй итерации и сконвертировал в mesh. Далее запёк карту теней для объекта и сохранил. Теперь, собственно, сама проблема. При накладывании полученной карты как текстуры, на модели появились текстурные швы. Это, как я понимаю, бывает часто, но это не норма (привет Малышевой). Фотошоп, конечно, помогает, но не полностью. Собственно вопросы:
    1 - Где и какой в данном случае я пропустил важный шаг?
    2 - Как это предотвращать в будущем?
     

    Вложения:

    • 3271685.jpg
      3271685.jpg
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      54
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так показывать нужно то, что получается в "максе" а не в "Silo".Или необходимо полученную развёртку в максе снова перекинуть в Silo?
     
  3. Руллин

    Руллин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Максе выглядит также, ничего не меняется. А развёртку я делал в Сило, там же где и саму модель, возвращать её из Макса не нужно. Просто в 3DsMax мне нужно было получить карту теней.
    Скрины из Макса ниже:
     

    Вложения:

    • 3271790.jpg
      3271790.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      52
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так а почему в Максе не делаешь развёртки.Дело в том,что перекинув OBJ в макс он уже не "OBJ" а "макс", в следствии чего есть вероятность того,что развёртку сделанную в другой программе придётся доводить в ручную.Ну или как вариант попробовать другие форматы или проверить ед измерения.
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Макс не может корректно сгладить развёртку вместе с её геометрией.
    края кластеров он оставит угловатыми.
    MudBox, напрмер, так может.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей