Render.ru

Проблема с текстурными швами.

Руллин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Пожалуйста, помогите. У меня проблема со швами.
Я создал модель и UV карту к ней в программе Silo. Довольно простая такая модель, 870 полигонов. Экспортировал в OBJ и открыл в 3DsMax. Там применил турбосмуз второй итерации и сконвертировал в mesh. Далее запёк карту теней для объекта и сохранил. Теперь, собственно, сама проблема. При накладывании полученной карты как текстуры, на модели появились текстурные швы. Это, как я понимаю, бывает часто, но это не норма (привет Малышевой). Фотошоп, конечно, помогает, но не полностью. Собственно вопросы:
1 - Где и какой в данном случае я пропустил важный шаг?
2 - Как это предотвращать в будущем?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Так показывать нужно то, что получается в "максе" а не в "Silo".Или необходимо полученную развёртку в максе снова перекинуть в Silo?
 

Руллин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В Максе выглядит также, ничего не меняется. А развёртку я делал в Сило, там же где и саму модель, возвращать её из Макса не нужно. Просто в 3DsMax мне нужно было получить карту теней.
Скрины из Макса ниже:
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Так а почему в Максе не делаешь развёртки.Дело в том,что перекинув OBJ в макс он уже не "OBJ" а "макс", в следствии чего есть вероятность того,что развёртку сделанную в другой программе придётся доводить в ручную.Ну или как вариант попробовать другие форматы или проверить ед измерения.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Макс не может корректно сгладить развёртку вместе с её геометрией.
края кластеров он оставит угловатыми.
MudBox, напрмер, так может.
 
Сверху