проблема с солнцем
- Автор темы Renovacio
- Дата создания
Исключить из освещения, т.е. щелкнуть правой кнопкой мыши на занавеске, выбрать vray properties и отключить visible to GI? Если да, то не помогло
Если сайз мультиплер 5 не помог, значит надо его еще увеличить. Засвет некрасивый потому что желтый и края у него четкие. Если он будет белый и размытый это будет натуральнее.
Так убавь интенсивность солнца, или выстави в коломаппинге Reinhard и приубавь Burn, скажем до 0,6-0,8. Пару параметров то покрутить надо. Отрендерить без клампа в OpenEXR и все. Потом можешь или в фотошопе, или ещё лучше в нюке все сделать. Просто в фотошопе надо хранить psd который весит много, а для нюка тока исходник, который в exr весит в разы меньше и скриптик на пару десятков килобайт. OpenEXR сохраняй как Half-float 16bit.
Давай фигач картинку)) оконный проем все равно пересвечен, при таком освещении как раз за окном ничего и не блжно быть видно. А с картинкой получиться, что оконный проем и рама также засвечены, а за окном типа все ок. Все что тут надо, это слегка приглушить засвет, чтобы оконный проем не проваливался в белый и читалась его форма, а за окно потом в фотошопе поставить картинку высведленную чторбы еле видна была, т.к. за окном яркий свет. Добавить легкий волюмлайт и глоу)
А вобще надо и камеру поставить нормально, а то все перекосило, либо камеру ставь параллельно полу, либо коррект на камеру вешай что (Vertical shift у вирейской камеры), но в текущем положении коррект не поможет, все равно страшно будет.
А вобще надо и камеру поставить нормально, а то все перекосило, либо камеру ставь параллельно полу, либо коррект на камеру вешай что (Vertical shift у вирейской камеры), но в текущем положении коррект не поможет, все равно страшно будет.
Не надо ничего смотреть, надо просто сделать коробку с дырой типа окна, по потолку запустить молдинг или как там его, поставить на окружение скай, снаружи солнце, внутри физкамеру, в проем вирей портал внутри поставить пару боксов и порендерить меняя настройки, так чтобы получить нормальный свет внутри, без засветов снаружи, молдинг без ваты, и тени нормальные. Вот и все, посидишь потестишь и поймешь что к чему.
То и значит, молдинг интерьерный под потолком - http://dekorus.ru/f/1/modelling/how/molding-01/photo.jpg
А оный без ваты, это значит что полсе рендера на нем не будет всяких пятен и "грязи". А чтобы их не было надо все настроить. А чтобы понять что на эту вату сильно влияет и как натсроить чтобы её не было, надо почитать вот тут - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560 - от начала и до конца, много времени не займет.
А оный без ваты, это значит что полсе рендера на нем не будет всяких пятен и "грязи". А чтобы их не было надо все настроить. А чтобы понять что на эту вату сильно влияет и как натсроить чтобы её не было, надо почитать вот тут - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560 - от начала и до конца, много времени не займет.
По поводу еверов - большой вопрос стоит ли по ним учиться. В поздним частях,да и то не во всех они используют врейсан+врейскай+врейкамера.
А первые части - они же старые! Тогда и не было многого. Там другая схема,они там таргет директ+врей лайты в окнах используют. А настройки у них порой действительно странные. То есть они может и работают но новичкам учиться по ним не стоит. Например они могут IR поставить 2. И в ги и там и там брут форс ,и многое другое,колор маппинг парметры до 5 доходят...
А первые части - они же старые! Тогда и не было многого. Там другая схема,они там таргет директ+врей лайты в окнах используют. А настройки у них порой действительно странные. То есть они может и работают но новичкам учиться по ним не стоит. Например они могут IR поставить 2. И в ги и там и там брут форс ,и многое другое,колор маппинг парметры до 5 доходят...
ДА и как же всё таки сделать так чтобы на занавеске не было таких сильных белых пятен?? (( делаю с помощью 2sidedmaterial и в vrmtl в opacity ставлю falloff//