Render.ru

проблема с солнцем

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите как избавиться от оранжево-желтых засветов на занавеске?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Вирейсану надо "Сайз мультиплер" сделать единиц 5. Ему же надо цвет света изменить.
Или исключить занавеску из освещения врейсаном (или кто там роль солнышка исполняет). Фейк еще никто не отменял)
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Освещение Vray Sun .. Не помогает ничего (( Исключить из освещения, т.е. щелкнуть правой кнопкой мыши на занавеске, выбрать vray properties и отключить visible to GI? Если да, то не помогло (..Есть ещё варианты?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Исключить из освещения, т.е. щелкнуть правой кнопкой мыши на занавеске, выбрать vray properties и отключить visible to GI? Если да, то не помогло
Нет. Выбрать ВрейСан, в панели "модифи" нажать кнопку "эксклюде", в левой части окошка выбрать занавеску и перенести ее в правую.

Если сайз мультиплер 5 не помог, значит надо его еще увеличить. Засвет некрасивый потому что желтый и края у него четкие. Если он будет белый и размытый это будет натуральнее.
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Renovacio, у тебя в колормаппинге что стоит? HSV Exponential небось. Если нормально настроить с linear, то ничего и менять не надо, по дефолту все хорошо будет.
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Теперь другая проблема...засветы на окне ооооочень сильные..параметры vraysun стандартные стоят..
 

Вложения

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Так убавь интенсивность солнца, или выстави в коломаппинге Reinhard и приубавь Burn, скажем до 0,6-0,8. Пару параметров то покрутить надо. Отрендерить без клампа в OpenEXR и все. Потом можешь или в фотошопе, или ещё лучше в нюке все сделать. Просто в фотошопе надо хранить psd который весит много, а для нюка тока исходник, который в exr весит в разы меньше и скриптик на пару десятков килобайт. OpenEXR сохраняй как Half-float 16bit.
 
Рейтинг
25
#8
Да где же они "ооооочень сильные засветы"? Нормально всё. У тебя что в карте окружения, вирей скай, или белый фон какой-то? Поставь картинку с hdri какого-нибудь города - деревни и будет всё ок! наверное! На кройняк убавь чувствительность камеры.
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
в окружении вирей скай. Ок.Спасибо.Попробую картинку поставить.
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Давай фигач картинку)) оконный проем все равно пересвечен, при таком освещении как раз за окном ничего и не блжно быть видно. А с картинкой получиться, что оконный проем и рама также засвечены, а за окном типа все ок. Все что тут надо, это слегка приглушить засвет, чтобы оконный проем не проваливался в белый и читалась его форма, а за окно потом в фотошопе поставить картинку высведленную чторбы еле видна была, т.к. за окном яркий свет. Добавить легкий волюмлайт и глоу)

А вобще надо и камеру поставить нормально, а то все перекосило, либо камеру ставь параллельно полу, либо коррект на камеру вешай что (Vertical shift у вирейской камеры), но в текущем положении коррект не поможет, все равно страшно будет.
 

3Dmitri

Мастер
Рейтинг
543
#11
Renovacio

скачай сцены от Эверов и у них посмотри как настраивать интерьерный свет. проше всего.
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Спасибо огромное, что даёте советы. Всё самому приходится изучать и даже никто не может подсказать за пределами интернета.))
Очень приятно)

Но я ещё позадаю вопросы )) Думаю они ещё будут возникать )
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Вот посмотрел интерьеры это эверов...они, как я посмотрю не используют врей скай и врейфизикал камеру и врей сан... Да и настройки все не такие как в уроках которые здесь были по интерьеру и экстерьеру (( Или всё таки есть интерьеры с скаем и саном, только надо смотреть последние самые выпуски??
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Не надо ничего смотреть, надо просто сделать коробку с дырой типа окна, по потолку запустить молдинг или как там его, поставить на окружение скай, снаружи солнце, внутри физкамеру, в проем вирей портал внутри поставить пару боксов и порендерить меняя настройки, так чтобы получить нормальный свет внутри, без засветов снаружи, молдинг без ваты, и тени нормальные. Вот и все, посидишь потестишь и поймешь что к чему.
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Что значит молдинг и молдинг без ваты??..Я знаю молдинг, но это из отделки интерьера...А здесь что это значит?
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#17
То и значит, молдинг интерьерный под потолком - http://dekorus.ru/f/1/modelling/how/molding-01/photo.jpg
А оный без ваты, это значит что полсе рендера на нем не будет всяких пятен и "грязи". А чтобы их не было надо все настроить. А чтобы понять что на эту вату сильно влияет и как натсроить чтобы её не было, надо почитать вот тут - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=24560 - от начала и до конца, много времени не займет.
 

remuhin

Активный участник
Рейтинг
17
#18
По поводу еверов - большой вопрос стоит ли по ним учиться. В поздним частях,да и то не во всех они используют врейсан+врейскай+врейкамера.
А первые части - они же старые! Тогда и не было многого. Там другая схема,они там таргет директ+врей лайты в окнах используют. А настройки у них порой действительно странные. То есть они может и работают но новичкам учиться по ним не стоит. Например они могут IR поставить 2. И в ги и там и там брут форс ,и многое другое,колор маппинг парметры до 5 доходят...
 

Renovacio

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Вот смотите, по свету уже вроде лучше, но небольшая грязь есть..ДА и как же всё таки сделать так чтобы на занавеске не было таких сильных белых пятен?? (( делаю с помощью 2sidedmaterial и в vrmtl в opacity ставлю falloff//
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#20
ДА и как же всё таки сделать так чтобы на занавеске не было таких сильных белых пятен?? (( делаю с помощью 2sidedmaterial и в vrmtl в opacity ставлю falloff//
Думаю, что проще делать обычный ВрейМТЛ и в рефракт ставить фаллоф (можно даже без фаллофа). Тусайдматериал рендер вешает - просто кошмар. Один раз я его попробовал - никаких преимуществ не увидел, только тормоза.
 
Сверху