Господа! Возникла нереальная проблема, помогите разрешить. Макс5. Контроллеры стандартные по всем трем параметрам. Оси пивотов отцентрованы и направлены одинаково. Система координат – Local. Имеется объект цилиндрической формы с прилинкованными к нему двумя другими объектами. Ось, пролегающая вдоль главного объекта – ось Z, поперечная ось – X, вертикально направленная – Y. Наклоняю объект на 30 град. по оси X, после этого начинается собственно откровенно несложная анимация: необходимо провращать объект на 360 град. вокруг оси Z за определенный отрезок времени. После размещения ключей любым способом: от ручного редактирования параметров до прямого вращения по локальной оси Z во вьюпорте в итоге объект хаотично вращается по всем трем осям! Ручное редактирование не помогает. Если разлинковать объекты, и сгруппировать их, то получается еще круче – каждый из них обзаводится своими собственными ключами анимации, что остаются даже после удаления главных ключей группы! Приходится открывать группу и удалять по отдельности вручную. Что за фича такая? Что делать? В макс 4 я таких боков не имел…