Render.ru

Проблема с Rotation Controller: Euler XYZ.

#1
Господа! Возникла нереальная проблема, помогите разрешить. Макс5. Контроллеры стандартные по всем трем параметрам. Оси пивотов отцентрованы и направлены одинаково. Система координат – Local. Имеется объект цилиндрической формы с прилинкованными к нему двумя другими объектами. Ось, пролегающая вдоль главного объекта – ось Z, поперечная ось – X, вертикально направленная – Y. Наклоняю объект на 30 град. по оси X, после этого начинается собственно откровенно несложная анимация: необходимо провращать объект на 360 град. вокруг оси Z за определенный отрезок времени. После размещения ключей любым способом: от ручного редактирования параметров до прямого вращения по локальной оси Z во вьюпорте в итоге объект хаотично вращается по всем трем осям! Ручное редактирование не помогает. Если разлинковать объекты, и сгруппировать их, то получается еще круче – каждый из них обзаводится своими собственными ключами анимации, что остаются даже после удаления главных ключей группы! Приходится открывать группу и удалять по отдельности вручную. Что за фича такая? Что делать? В макс 4 я таких боков не имел…
 
#3
Была такая фигня с вращением, во время вращения ручками при включенном автокей и координатах локал все вращается как надо, как только созданы ключи и проигрываешь анимацию, объекты вертятся по совсем другим осям. Все это было именно при координатах ЛОКАЛ, при применении любой другой координатной системы, анимация стала воспроизводиться корректно. Было такое ощущение что он создавал ключи совсем по другой системе, говорит что локал, а сам например по скрину или еще по какой нить другой.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#4
В 4ом максе стандартный контроллер вращания был TCB Rotation, а в 5ом максе есть Ейлер, замени Euler XYZ на TCB Rotation и все будет чики-пики ;)
 

RION

Знаток
Рейтинг
20
#5
Жаль только, что ему это дело 3 года назад нужно было ) но инфа полезная.
 
Сверху