А.... это... вопрос: Глобальный это Юнит Сэтап? Значит перевел в сантиметры размер шара сделал около 100 см, первое окно теперь не выскакивает но выскакивает второе и третье... вот Ж!
эта проблема решена, но есть другая. Вобщем мне надо что бы (например) шар падал в емкость (тарелка глубокая) но он падает как бы на плоскость которой нет, по верхним точкам этой тарелки...
Ога спасиба! А ещё вопрос: Я сделал анимацию динамика, теперь на него должны падать обьекты (допустим шарики) а в реакторе динамик статичный. Я просто уверен что опять гдето надо поставить галочку, но где ЧОРТ ВОЗЬМИ!?
Я понял...... Не прав не ты не я. Прав тупорылый реактор. Unyielding - действительно сохраняет анимацию мув и ротейт, но у меня анимация заключалась в деформации обьекта, этого он невидит, а жаль......
Unyielding(неподатливый)-параметр отвечающий за включение объекта В РАСЧЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ модулем REACTOR
У которого уже ЗАДАНА анимация!!!! (какая либо) Анимированный объект участвует в реакции.
По поводу ошибки в начале, там все вежливо написано 0,000095 кг.м3 - это плотность твоего объекта!!! И как видишь она слишком мала. Для сравнения рядом приведена плотность воды.
Параметр mass вычисляется по известной формуле (плотность материала на кг/м3=кг)