Render.ru

Проблема с реактором

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Когда запускаю превью в реакторе то выскакивают следующие окна (прикреплены ниже)

Раньше такой проблемы небыло, в сцене два шарика и план. С ангийским туго, и немогу понять что я нетак сделал.
 

Вложения

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#2
скорее всего у тебя единицы измерения и плотность не совпадают, а вообще выдает что объект слишком большой
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#3
проверь масштаб глобальный.
массу объекта(плотность)

и попробуй использовать объект как вогнутый (concave)- это для плана скорее вс.
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#4
А.... это... вопрос: Глобальный это Юнит Сэтап? Значит перевел в сантиметры размер шара сделал около 100 см, первое окно теперь не выскакивает но выскакивает второе и третье... вот Ж!
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#7
эта проблема решена, но есть другая. Вобщем мне надо что бы (например) шар падал в емкость (тарелка глубокая) но он падает как бы на плоскость которой нет, по верхним точкам этой тарелки...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
тарелка наверно стоит Convex или Convex Hull. короче надо галку ставить Concave. возможно лучше не Mesh Hull а Mesh
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Ога спасиба! А ещё вопрос: Я сделал анимацию динамика, теперь на него должны падать обьекты (допустим шарики) а в реакторе динамик статичный. Я просто уверен что опять гдето надо поставить галочку, но где ЧОРТ ВОЗЬМИ!?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#10
попробуй галки типа Unyielding и проч. из той группы. одна из них анимацию сохраняет, не помню какая
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Я понял...... Не прав не ты не я. Прав тупорылый реактор. Unyielding - действительно сохраняет анимацию мув и ротейт, но у меня анимация заключалась в деформации обьекта, этого он невидит, а жаль......
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Unyielding(неподатливый)-параметр отвечающий за включение объекта В РАСЧЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ модулем REACTOR
У которого уже ЗАДАНА анимация!!!! (какая либо) Анимированный объект участвует в реакции.

По поводу ошибки в начале, там все вежливо написано 0,000095 кг.м3 - это плотность твоего объекта!!! И как видишь она слишком мала. Для сравнения рядом приведена плотность воды.

Параметр mass вычисляется по известной формуле (плотность материала на кг/м3=кг)
 
Сверху