1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с реактором

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Киберпанк, 27 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Когда запускаю превью в реакторе то выскакивают следующие окна (прикреплены ниже)

    Раньше такой проблемы небыло, в сцене два шарика и план. С ангийским туго, и немогу понять что я нетак сделал.
     

    Вложения:

    • 388236.jpg
      388236.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 388237.jpg
      388237.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • 388238.jpg
      388238.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    скорее всего у тебя единицы измерения и плотность не совпадают, а вообще выдает что объект слишком большой
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    проверь масштаб глобальный.
    массу объекта(плотность)

    и попробуй использовать объект как вогнутый (concave)- это для плана скорее вс.
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А.... это... вопрос: Глобальный это Юнит Сэтап? Значит перевел в сантиметры размер шара сделал около 100 см, первое окно теперь не выскакивает но выскакивает второе и третье... вот Ж!
     
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ещё лажова эксперементировать так как макс после этой ошибки виснит
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  7. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    эта проблема решена, но есть другая. Вобщем мне надо что бы (например) шар падал в емкость (тарелка глубокая) но он падает как бы на плоскость которой нет, по верхним точкам этой тарелки...
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    тарелка наверно стоит Convex или Convex Hull. короче надо галку ставить Concave. возможно лучше не Mesh Hull а Mesh
     
  9. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ога спасиба! А ещё вопрос: Я сделал анимацию динамика, теперь на него должны падать обьекты (допустим шарики) а в реакторе динамик статичный. Я просто уверен что опять гдето надо поставить галочку, но где ЧОРТ ВОЗЬМИ!?
     
  10. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    попробуй галки типа Unyielding и проч. из той группы. одна из них анимацию сохраняет, не помню какая
     
  11. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    хм.... нет, перепробывал ВСЕ, в разных комбинациях даже вместе и отдельно каждую.
     
  12. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плохо пробовал, за это отвечает галка Unyielding.
     
  13. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я понял...... Не прав не ты не я. Прав тупорылый реактор. Unyielding - действительно сохраняет анимацию мув и ротейт, но у меня анимация заключалась в деформации обьекта, этого он невидит, а жаль......
     
  14. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Unyielding(неподатливый)-параметр отвечающий за включение объекта В РАСЧЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ модулем REACTOR
    У которого уже ЗАДАНА анимация!!!! (какая либо) Анимированный объект участвует в реакции.

    По поводу ошибки в начале, там все вежливо написано 0,000095 кг.м3 - это плотность твоего объекта!!! И как видишь она слишком мала. Для сравнения рядом приведена плотность воды.

    Параметр mass вычисляется по известной формуле (плотность материала на кг/м3=кг)
     
  15. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    несовсем точно, я сделал простенькую анимацию с помощью FFD4x4x4 модификатора, и реактор её невидел - Unyielding(со включеной опцией)
     
  16. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    ...и галка Concave Mesh в properties стоит?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей