Render.ru

Проблема с разверткой для low-poly модели

Михаил Стрельников 24653

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Кто подскажет, как правельнее сделать развертку для low-poly модели. На данный момент, как мне сказали существуют вот такие проблемы:
1) Развёртка лица получилась под углом.
2) Развёртка рук получилась так, что их тяжело детализировать, а они достаточно хорошо видны и детализация не повредила бы(и развёртка "сплющена" так, что если нарисовать пиксель, то на модели он станет почти полосочкой)
3) Многовато пространства, не занятого текстурой.
Как лучше, и какими способами можно исправить эти ошибки? кто, что думает?
 

Вложения

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#2
мм,я не спец, но попробуй программу unwrap 3d, она все твои проблемы решит, просто указываешь линию разреза
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#4
очередной гном чтоли??? тока этот несмешной какой-то =(
ты с анврапом не торопись пока. хотя бы полигонами хоть чуть-чуть научись моделить.
настолько лоупольные лоуполи уже не в моде. а если уж так хочется, то неплохо было бы использовать их рациональнее. сетка ужасна. причем она видна на модели невооруженным глазом. сглаживание пробовал?
может,стоит попробовать посмотреть на живых людей, и убедиться, что спина у них только с одной стороны, кисти рук совсем не похожи на плоские крючки, тело не квадратное и т.д.
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#5
очередной гном чтоли??? тока этот несмешной какой-то =(
ты с анврапом не торопись пока. хотя бы полигонами хоть чуть-чуть научись моделить.
настолько лоупольные лоуполи уже не в моде. а если уж так хочется, то неплохо было бы использовать их рациональнее. сетка ужасна. причем она видна на модели невооруженным глазом. сглаживание пробовал?
может,стоит попробовать посмотреть на живых людей, и убедиться, что спина у них только с одной стороны, кисти рук совсем не похожи на плоские крючки, тело не квадратное и т.д.
 

Михаил Стрельников 24653

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Это не гном, просто персонаж, полигонов больше нельзя т.к. к модели требования не больше 1100faces, а в модели 1058, так что сглаживание не поможет.
может,стоит попробовать посмотреть на живых людей, и убедиться, что спина у них только с одной стороны, кисти рук совсем не похожи на плоские крючки, тело не квадратное и т.д.
Персонаж будет настолько мал, что нет смысла детолезировать кисти рук и многих других мелких деталей в игре они будут практически не заметны.
 

Keler

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Цитирую Keler #5:Keler
... так что сглаживание не поможет.
поможет. в максе есть такое понятие, как группы сглаживания полигонов. геометрия не меняется, просто нормали в полигонах проставляются автоматом оптимальные. на твоей модели нормали в разные стороны у каждого треугольника, поэтому они и освещаются поразному, поэтому и видны.

еще я упоминал о нерациональном использовании поликов. 1100 вполне хватит сделать человека, который будет похож на человека. зачем на кистях рук стока поли? на спинах зечем (все-таки их у тебя две)? да вообще куча лишнего, зато ноги квадратные вразрезе...
Персонаж будет настолько мал, что нет смысла детолезировать кисти рук и многих других мелких деталей в игре они будут практически не заметны.
ну так нафига в них стока трианглов угрохал? тем более что результат ужасен.


даже на той маленькой картинке видна вся убогость модели. если ты этого не видишь сам, и считаешь, что модель завершена, могу тебе только посоветовать бросать это дело и заниматься чем-нибудь другим.

ПС: ах да, чуть не забыл. попробуй его санимировать. уверен ты сразу его удалишь и начнешь делать поновой. или вообще забъешь на это дело.
 

Михаил Стрельников 24653

Активный участник
Рейтинг
11
#9
поможет. в максе есть такое понятие, как группы сглаживания полигонов. геометрия не меняется, просто нормали в полигонах проставляются автоматом оптимальные. на твоей модели нормали в разные стороны у каждого треугольника, поэтому они и освещаются поразному, поэтому и видны.
А... блин совсем забыл проэто сглаживание - отдельное спасибо!!!
Возможно ты и прав, нужно будет переделать прблемные места обозначемые красным цветом. А если убрать со спины полигоны, не кажется что будет слишком углавато, хотя попробывать можно.
Что касается рук, то здесь я старался и так сделать все по минимуму, у персонажа будет в руках топор, но если подумать, то конечно еще можно будет убрать полигоны. А как насчет ушей может их сделать в 3d а не нарисованыыми?
Модель меня конечно не устраивает я бы и не просил помощи здесь, а глаз уже "замылился"
А что насчет развертки, что можно сделать? она кривая получилась вроде как?
 

Вложения

Сверху