1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с разверткой для low-poly модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Михаил Стрельников 24653, 31 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кто подскажет, как правельнее сделать развертку для low-poly модели. На данный момент, как мне сказали существуют вот такие проблемы:
    1) Развёртка лица получилась под углом.
    2) Развёртка рук получилась так, что их тяжело детализировать, а они достаточно хорошо видны и детализация не повредила бы(и развёртка "сплющена" так, что если нарисовать пиксель, то на модели он станет почти полосочкой)
    3) Многовато пространства, не занятого текстурой.
    Как лучше, и какими способами можно исправить эти ошибки? кто, что думает?
     

    Вложения:

    • 949974.jpg
      949974.jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 949975.jpg
      949975.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 949976.jpg
      949976.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      63
  2. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    мм,я не спец, но попробуй программу unwrap 3d, она все твои проблемы решит, просто указываешь линию разреза
     
  3. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ты имеешь в виду отдельный плагин unwrap 3d, а можно поподробнее про линию разреза?
     
  4. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    очередной гном чтоли??? тока этот несмешной какой-то =(
    ты с анврапом не торопись пока. хотя бы полигонами хоть чуть-чуть научись моделить.
    настолько лоупольные лоуполи уже не в моде. а если уж так хочется, то неплохо было бы использовать их рациональнее. сетка ужасна. причем она видна на модели невооруженным глазом. сглаживание пробовал?
    может,стоит попробовать посмотреть на живых людей, и убедиться, что спина у них только с одной стороны, кисти рук совсем не похожи на плоские крючки, тело не квадратное и т.д.
     
  5. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    очередной гном чтоли??? тока этот несмешной какой-то =(
    ты с анврапом не торопись пока. хотя бы полигонами хоть чуть-чуть научись моделить.
    настолько лоупольные лоуполи уже не в моде. а если уж так хочется, то неплохо было бы использовать их рациональнее. сетка ужасна. причем она видна на модели невооруженным глазом. сглаживание пробовал?
    может,стоит попробовать посмотреть на живых людей, и убедиться, что спина у них только с одной стороны, кисти рук совсем не похожи на плоские крючки, тело не квадратное и т.д.
     
  6. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это не гном, просто персонаж, полигонов больше нельзя т.к. к модели требования не больше 1100faces, а в модели 1058, так что сглаживание не поможет.
    Персонаж будет настолько мал, что нет смысла детолезировать кисти рук и многих других мелких деталей в игре они будут практически не заметны.
     
  7. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чтобы представить на сколько он будет мал вот примерная картинка.
    А кто как делает сетку? как ее сделать правельнее?
     

    Вложения:

    • 952654.jpg
      952654.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      45
  8. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    поможет. в максе есть такое понятие, как группы сглаживания полигонов. геометрия не меняется, просто нормали в полигонах проставляются автоматом оптимальные. на твоей модели нормали в разные стороны у каждого треугольника, поэтому они и освещаются поразному, поэтому и видны.

    еще я упоминал о нерациональном использовании поликов. 1100 вполне хватит сделать человека, который будет похож на человека. зачем на кистях рук стока поли? на спинах зечем (все-таки их у тебя две)? да вообще куча лишнего, зато ноги квадратные вразрезе...
    ну так нафига в них стока трианглов угрохал? тем более что результат ужасен.


    даже на той маленькой картинке видна вся убогость модели. если ты этого не видишь сам, и считаешь, что модель завершена, могу тебе только посоветовать бросать это дело и заниматься чем-нибудь другим.

    ПС: ах да, чуть не забыл. попробуй его санимировать. уверен ты сразу его удалишь и начнешь делать поновой. или вообще забъешь на это дело.
     
  9. Михаил Стрельников 24653

    Михаил Стрельников 24653 Активный участник

    С нами с:
    25.09.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А... блин совсем забыл проэто сглаживание - отдельное спасибо!!!
    Возможно ты и прав, нужно будет переделать прблемные места обозначемые красным цветом. А если убрать со спины полигоны, не кажется что будет слишком углавато, хотя попробывать можно.
    Что касается рук, то здесь я старался и так сделать все по минимуму, у персонажа будет в руках топор, но если подумать, то конечно еще можно будет убрать полигоны. А как насчет ушей может их сделать в 3d а не нарисованыыми?
    Модель меня конечно не устраивает я бы и не просил помощи здесь, а глаз уже "замылился"
    А что насчет развертки, что можно сделать? она кривая получилась вроде как?
     

    Вложения:

    • 952884.jpg
      952884.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей