Render.ru

проблема с очень увесистой сценой

DFS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
в общем делаю визуалку города для проекта в институте.
400.000.000 поликов с плюсом. ( оптимизировано всё что можно )
в общем каким образом можно это отрендерить,

вопрос(Ы) в следущем:
1. ускорить загрузку перед рендером.
2. разрешение выставить 50.000х20.000 ( потому как вылетает )
3. желательно с использованием только связки Max+Vray ибо через бэкбурнер знаю как делать.



*для сведения
проц Q9450
память ddr2.800 x 8гб
жесткие диски 4х1тб рэйд1 массив
видео asus eah 4890 top
собсно всё, файл подкачки 100гб.....

З.Ы. знаю что возможно продублировал тему, но через поиск ничего не нашёл.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Конвертируй полносью готовые объекты в эдит поли, затем большие группы аттач (разбей город на десяток районов, состоящих из одной зааттаченной эдит поли). С каждого района возьми пипеткой мульти текстуру и сохрани ее в файл. Затем районы переведи в Вирэй прокси и назнач им обратно их мультитекстуру. Деревья, машины, людей вставляй только через заранее отдельно заготовленный Вирэй прокси. И присваивай им заренее сохраненную мультитекстуру. В результате вся твоя сцена должна получиться в виде сборки из разных прокси. Эта сцена будет весить всего несколько метров. Далее настрой свет и рэндер. И такую жирную картинку сохраняй в TIFF.
 

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#6
DFS, привет. Про прокси уже сказали, а про рендер страйпами забыли, иначе просто не отрендеришь. Тут даже сохранение в vray image не поможет, мне кажется.
И ещё: ментал такие сцены переваривает гораздо лучше.
 
Сверху