1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с очень увесистой сценой

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем DFS, 20 окт 2009.

Модераторы: morro
  1. DFS

    DFS Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    в общем делаю визуалку города для проекта в институте.
    400.000.000 поликов с плюсом. ( оптимизировано всё что можно )
    в общем каким образом можно это отрендерить,

    вопрос(Ы) в следущем:
    1. ускорить загрузку перед рендером.
    2. разрешение выставить 50.000х20.000 ( потому как вылетает )
    3. желательно с использованием только связки Max+Vray ибо через бэкбурнер знаю как делать.



    *для сведения
    проц Q9450
    память ddr2.800 x 8гб
    жесткие диски 4х1тб рэйд1 массив
    видео asus eah 4890 top
    собсно всё, файл подкачки 100гб.....

    З.Ы. знаю что возможно продублировал тему, но через поиск ничего не нашёл.
     
  2. unworldly

    unworldly Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    попробуй через командную строку, где то видел урок на эту тему
     
  3. kuchers

    kuchers Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791
     
  4. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Для чего может быть нужно такое гигантское разрешение?
     
  5. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Конвертируй полносью готовые объекты в эдит поли, затем большие группы аттач (разбей город на десяток районов, состоящих из одной зааттаченной эдит поли). С каждого района возьми пипеткой мульти текстуру и сохрани ее в файл. Затем районы переведи в Вирэй прокси и назнач им обратно их мультитекстуру. Деревья, машины, людей вставляй только через заранее отдельно заготовленный Вирэй прокси. И присваивай им заренее сохраненную мультитекстуру. В результате вся твоя сцена должна получиться в виде сборки из разных прокси. Эта сцена будет весить всего несколько метров. Далее настрой свет и рэндер. И такую жирную картинку сохраняй в TIFF.
     
  6. b00ze

    b00ze Активный участник

    С нами с:
    24.07.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    DFS, привет. Про прокси уже сказали, а про рендер страйпами забыли, иначе просто не отрендеришь. Тут даже сохранение в vray image не поможет, мне кажется.
    И ещё: ментал такие сцены переваривает гораздо лучше.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей