- Рейтинг
- 25
Здравствуйте форумчане. Заранее извиняюсюсь за возможно излишнюю подробность описания.
В процессе работы возникла следующая проблема. Центральная модель создаваемой сцены задумывалась высокого качества. Соответственно и текстура должна была быть "тяжёлой" и деталированной. Плотненько расположив куски на развертке начал экспериментировать с различным разрешением. В окошке Tools->Render UVs Template поставил 5000-5000. Результат не впечатлил. Попробовал 10000-10000. Макс даже не пробует что-то нарисовать. Тогда в Фотошопе открыл 5000-5000 и поставил разрешение 10000-10000. Формат JPG. Размер всего 7 метров.
В редакторе материалов назначил стандартный Vray Mlt и попробовал загрузить карту текстуры. Не с первого раза, но удалось. Потом начались глюки: 1) Связка фотошоп-макс. Обычно рисую в фотошопе, пересохраняю фаил, тут же просматриваю в Максе как лёг на модель. Снова вношу изменения в Фотошопе, пересохраняю и конролирую в максе. Тут же Фотошоп отказался пересохранять, мотивируя это тем, что фаил уже открыт в другой программе.
2)Макс отказывается рендерить (V ray), вернее проецировать карту. Вместо неё чёрный уголь. Говорит памяти мало.
Вопрос: -неужели разрешение моей карты настолько велико;
-можно ли как-то оптимизировать систему или макс;
-как же тогда текстурить объекты высокого качества.
система: Core 2 Duo Quadro 6600, оператива 4 G, видюха Radeon X 1950.
max 9, V ray 1.5
В процессе работы возникла следующая проблема. Центральная модель создаваемой сцены задумывалась высокого качества. Соответственно и текстура должна была быть "тяжёлой" и деталированной. Плотненько расположив куски на развертке начал экспериментировать с различным разрешением. В окошке Tools->Render UVs Template поставил 5000-5000. Результат не впечатлил. Попробовал 10000-10000. Макс даже не пробует что-то нарисовать. Тогда в Фотошопе открыл 5000-5000 и поставил разрешение 10000-10000. Формат JPG. Размер всего 7 метров.
В редакторе материалов назначил стандартный Vray Mlt и попробовал загрузить карту текстуры. Не с первого раза, но удалось. Потом начались глюки: 1) Связка фотошоп-макс. Обычно рисую в фотошопе, пересохраняю фаил, тут же просматриваю в Максе как лёг на модель. Снова вношу изменения в Фотошопе, пересохраняю и конролирую в максе. Тут же Фотошоп отказался пересохранять, мотивируя это тем, что фаил уже открыт в другой программе.
2)Макс отказывается рендерить (V ray), вернее проецировать карту. Вместо неё чёрный уголь. Говорит памяти мало.
Вопрос: -неужели разрешение моей карты настолько велико;
-можно ли как-то оптимизировать систему или макс;
-как же тогда текстурить объекты высокого качества.
система: Core 2 Duo Quadro 6600, оператива 4 G, видюха Radeon X 1950.
max 9, V ray 1.5