1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с наложением текстуры большого размера

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Александр Астахов, 2 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. Александр Астахов

    Александр Астахов Знаток

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте форумчане. Заранее извиняюсюсь за возможно излишнюю подробность описания.
    В процессе работы возникла следующая проблема. Центральная модель создаваемой сцены задумывалась высокого качества. Соответственно и текстура должна была быть "тяжёлой" и деталированной. Плотненько расположив куски на развертке начал экспериментировать с различным разрешением. В окошке Tools->Render UVs Template поставил 5000-5000. Результат не впечатлил. Попробовал 10000-10000. Макс даже не пробует что-то нарисовать. Тогда в Фотошопе открыл 5000-5000 и поставил разрешение 10000-10000. Формат JPG. Размер всего 7 метров.
    В редакторе материалов назначил стандартный Vray Mlt и попробовал загрузить карту текстуры. Не с первого раза, но удалось. Потом начались глюки: 1) Связка фотошоп-макс. Обычно рисую в фотошопе, пересохраняю фаил, тут же просматриваю в Максе как лёг на модель. Снова вношу изменения в Фотошопе, пересохраняю и конролирую в максе. Тут же Фотошоп отказался пересохранять, мотивируя это тем, что фаил уже открыт в другой программе.
    2)Макс отказывается рендерить (V ray), вернее проецировать карту. Вместо неё чёрный уголь. Говорит памяти мало.

    Вопрос: -неужели разрешение моей карты настолько велико;
    -можно ли как-то оптимизировать систему или макс;
    -как же тогда текстурить объекты высокого качества.

    система: Core 2 Duo Quadro 6600, оператива 4 G, видюха Radeon X 1950.

    max 9, V ray 1.5
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Попробуйте Bitmap Pager включить (Customize > Preference > Rendering)
    А имеет ли смысл делать текстуру такого высокого качества? Или вы планируете показывать объект оч крупно? И насколько большим будет конечное изображение?
     
  3. Александр Астахов

    Александр Астахов Знаток

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Дело в том, что мне моя текстура кажется, напротив, маленькой. По крайней мере при визуализации вблизи видна пикселизация и меня это не устраивает, т.к. объект центральный и хотелось бы его сделать в лучшем виде. Если бы мог увеличил бы её раза в два, но полагаю Макс застрелится.=))) Может я что-то делаю не так как всё прогрессивное человечество?
     

    Вложения:

    • 951304.jpg
      951304.jpg
      Размер файла:
      174,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 951305.jpg
      951305.jpg
      Размер файла:
      176 КБ
      Просмотров:
      57
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Такую раскраску вообще можно было процедурными матами делать. Возможно карта не качественная. Лучше сделай карту в векторе и экспортируй в битмап в разных разрешениях, если конечное изображение будет, например, 3507х2480,(печать А4 300dpi) то текстуру выше разрешением делать нет смысла.
    Таким образом увеличивать рарешение - плохая идея, каша из пикселей получается.
    Имеет смысл делать именно высокого качества, но не разрешения. Вот пример сделанной в Иллюстраторе карты размером 3000х5000. Просто сюда не могу огромное разрешение выложить, но никакой пикселизации нет, а если дальше от камеры, то раза в три меньше карту можно делать.
     

    Вложения:

    • 951754.jpg
      951754.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей