Render.ru

Проблема с Mirror.

3371

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в следующем.
Необходимо зеркально отобразить полигональную руку, например, относительно плоскости YZ, т.е. по оси X.

Как делал:
1. Дубликат руки
2. Scale дубликата поставил в -1.

И проблема в том, что отзеркаленная рука располагается с приличным отклонением от оригинала.
Точка опоры сначала в жопе где-то стояла, потом подогнал ее на плоскость относительно которой надо отобразить руку, но отклонения по-прежнему присутствуют.

У Scale tool явно стоит направление осей local. Это прекрасно видно на top, side и front окнах. Направление озеркаленной руки искажается как раз по local направлению осей объекта.

Помогите пожалуйста это исправить.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#2
По моему нужен ещё один пункт, перед дубликатом: Ctrl + G, чтобы сгруппировать половину руки саму с собой, и поставить Pivot в 000.. И уже потом копировать и скейлить.. Ну на всякий настройки инструментов, Scale, Rotate, Move и т.п. можно получить, если щёлкнуть 2 раза на иконке инструмента слева..
 

3371

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
GT40 Спасибо за совет. Разобрался.
Конечно можно было сделать по вашему совету - сгруппировать и работать с группой, но это не совсем удобно.

Но ваша идея натокнула на мысль поковырятся в дереве объектов, и навести там порядок. Вообщем необходимо было сделать следующее:
1. В дереве объектов найти руку и сделать ей Unparent. (Разгруппировав ее и отвязав тем самым от кривой группы, эту группу потом удалил);
2. Далее FreezeTransformation руке. (Тем самым вернув Пивиот мировые координаты. После этого оси Scale Tool стали направлены согласно World координатам.)
3. Далее можно нормально работать и зеркалить руку как душе угодно.
 

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#4
проверь настройки оригинала, скорее всего у него оси координат смещены или же неглобальный а объектовые выбраны, проще всего исправляется это методом создания примитива и потом комбайнишь его с объектом своим (сначала выбрав примитив, потом объект), тогда оси встают в нормальное положение, и потом уже спец.дублированием делаешь миррор какой тебе надо.
 
Сверху