1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Mirror.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3371, 6 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3371

    3371 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в следующем.
    Необходимо зеркально отобразить полигональную руку, например, относительно плоскости YZ, т.е. по оси X.

    Как делал:
    1. Дубликат руки
    2. Scale дубликата поставил в -1.

    И проблема в том, что отзеркаленная рука располагается с приличным отклонением от оригинала.
    Точка опоры сначала в жопе где-то стояла, потом подогнал ее на плоскость относительно которой надо отобразить руку, но отклонения по-прежнему присутствуют.

    У Scale tool явно стоит направление осей local. Это прекрасно видно на top, side и front окнах. Направление озеркаленной руки искажается как раз по local направлению осей объекта.

    Помогите пожалуйста это исправить.
     
  2. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    По моему нужен ещё один пункт, перед дубликатом: Ctrl + G, чтобы сгруппировать половину руки саму с собой, и поставить Pivot в 000.. И уже потом копировать и скейлить.. Ну на всякий настройки инструментов, Scale, Rotate, Move и т.п. можно получить, если щёлкнуть 2 раза на иконке инструмента слева..
     
  3. 3371

    3371 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    GT40 Спасибо за совет. Разобрался.
    Конечно можно было сделать по вашему совету - сгруппировать и работать с группой, но это не совсем удобно.

    Но ваша идея натокнула на мысль поковырятся в дереве объектов, и навести там порядок. Вообщем необходимо было сделать следующее:
    1. В дереве объектов найти руку и сделать ей Unparent. (Разгруппировав ее и отвязав тем самым от кривой группы, эту группу потом удалил);
    2. Далее FreezeTransformation руке. (Тем самым вернув Пивиот мировые координаты. После этого оси Scale Tool стали направлены согласно World координатам.)
    3. Далее можно нормально работать и зеркалить руку как душе угодно.
     
  4. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    проверь настройки оригинала, скорее всего у него оси координат смещены или же неглобальный а объектовые выбраны, проще всего исправляется это методом создания примитива и потом комбайнишь его с объектом своим (сначала выбрав примитив, потом объект), тогда оси встают в нормальное положение, и потом уже спец.дублированием делаешь миррор какой тебе надо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей