Render.ru

Проблема с интерьером (засветы на карнизеах)

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Слишком насыщено и ярко как то и настройки ги нужно получше поставить. В принципе ничего сложного лайткэш 1200 - 1500 префильтр 100 ирадиэнс мап на медиум можно и high ну и рэйты сделать поменьше если разрешения больше чем 640/480. Color mapping - exponential, subpixel mapping - on, affect background - on. Antialiasing - adaptive dmc 1 6 Антиалиасинг это рендеринг картинки с более высоким разрешением но только в нужных областях. Фильтр mitcell - netrtavali у меня catmull - romm приводит к черным полоскам я не стал разбираться с ним.noise treshold можно поставить на 0,005. Лучше взять немного с запасом и поставить настройки еще лучше чем потом перерендеривать. Рендери регионом сомнительные области.
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#22
Слишком насыщено и ярко как то и настройки ги нужно получше поставить. В принципе ничего сложного лайткэш 1200 - 1500 префильтр 100 ирадиэнс мап на медиум можно и high ну и рэйты сделать поменьше если разрешения больше чем 640/480. Color mapping - exponential, subpixel mapping - on, affect background - on. Antialiasing - adaptive dmc 1 6 Антиалиасинг это рендеринг картинки с более высоким разрешением но только в нужных областях. Фильтр mitcell - netrtavali у меня catmull - romm приводит к черным полоскам я не стал разбираться с ним.noise treshold можно поставить на 0,005. Лучше взять немного с запасом и поставить настройки еще лучше чем потом перерендеривать. Рендери регионом сомнительные области.
да, вот насчет рендера отдельных областей, это мне и пришлось сделать, не знаю почему такое получается, когда всю картинку ставил, в углу появлялся сильный шум и грязь страшная.. потом выделял эту область и рендерил отдельно, поверх старой картинки (кстати очень удобно, мне понравилось)))) и грязи как и не бывало... как такое вообще может быть, толи ему ресурсов нехватает на обработку именно этой области, толи не знаю что) но сам принцип этого метода мне понравился, я просто не так часто визуализирую, поэтому открываю много нового для себя))) тем более что комп у меня очень старый и слабый, улучшать надо.. вот сегодня прикупил Geforge 250 от MSI.. думаю 512 памяти для текстур вполне хватит))) так как в этой сцене когда все настроил все очень сильно подтормаживало.. (админы извините не постьте, отвлекся немного, больше не буду!!!! )

Спасибо большое за ответ kolts!!! и за помощь
 
Рейтинг
23
#23
Ну работать, работать и работать над материалами,
бегло посмотрел:
добавьте сабдивов в отражения на паркет.
коврик какой то в пятнах, в первом кадре,
совсем не нравиться мат роттанга(или что это плетеное?)
шторы тоже не фонтан
непонятные тени на потолке на балконе(на чешую похожи)))...)
Пардон за прямоту)))

ЗЫ я думаю простые материалы используете, они местами пластилиново-пластиковыми смотрятся
 
#25
RE Work, феномен высокого качества при регион рендере прост: у вас на малое разрешение кидаецо все сабдивы ЛК которые только есть. Если при регион рендере всё ок, а при вью рендере пятна и шум - какой делаем вывод? Ресурсы машины тут не причём ^^

Ах да, видяха на скорость рендера пока не повлияет :)
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#26
RE Work, феномен высокого качества при регион рендере прост: у вас на малое разрешение кидаецо все сабдивы ЛК которые только есть. Если при регион рендере всё ок, а при вью рендере пятна и шум - какой делаем вывод? Ресурсы машины тут не причём ^^

Ах да, видяха на скорость рендера пока не повлияет :)
Цитирую:думаю 512 памяти для текстур вполне хватит
Я фразу эту не понял, всмысле чтоб делать текстуры? или для чего?
Спасибо за ответы друзья!!!
когда говорил про 512 мб памяти на видяхе, имелл в виду, что для текстур и полигонов (которые в сцене)хватит, так как они грузятся в память видюхи, когда во вьюпорте работаешь, ну или какаято их часть, понятно что оператива тут тоже задействована....
Да Вячеслав!!!))) и Антон тоже)))) я бы с радостию выставлял сабдивов по норме (т. е. по формуле, приведенной Александром Сазоновым выше:width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки), но просто тогда рендер будет часов 5 идти, а мне быстрые надо было сделать)) пардон за подробности, я конечно не ною, что вот комп слабый, хреново все делает, но качеством жертвовать приходится)))))
видюха теперь есть, архикад, скетчап, артлантис, ну и макс теперь не грузят хоть))) жду июнь)), там поставлю i5 и 6 гигов оперативы... вот тогда все ваши советы будт применены реально в деле)))))
Еще раз Спасибо что откликнулись!!!!!
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Про рендер регионом лайткаша же не считается для всей сцены а только для данного кусочка, а удобен он тем что можно сделать предварительный рендер нужного кусочка, или в конце перерендерить нужные кусочки с более хорошими настройками. А для учебы лучше делать сцены без таких сложных ковров, потому что он долго считается. Я думаю что настроить рендер дело нехитрое просто надо понимать какого качества хочешь добиться, а вот с материалами надо играться подольше. И еще не помешает найти какую то информацию про цифровую фотографию, хотя бы азы, ну и про освещение тоже почитать. ReWork какой процессор и сколько памяти?
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#28
Про рендер регионом лайткаша же не считается для всей сцены а только для данного кусочка, а удобен он тем что можно сделать предварительный рендер нужного кусочка, или в конце перерендерить нужные кусочки с более хорошими настройками. А для учебы лучше делать сцены без таких сложных ковров, потому что он долго считается. Я думаю что настроить рендер дело нехитрое просто надо понимать какого качества хочешь добиться, а вот с материалами надо играться подольше. И еще не помешает найти какую то информацию про цифровую фотографию, хотя бы азы, ну и про освещение тоже почитать. ReWork какой процессор и сколько памяти?
Процессор AMD атлон 64 3000+)))))))))))))))))) и 2 гига оперативы)))) я ж говорю дохлая машина)))
А про рендер: вопервых, ковер тут в прокси, уже нетяжелый, а во вторых я если пробные рендеры делаю, то слой с ковром выключаю, ну и все слои с тяжелыми объектами.....
единственный минус дорендеривания регионом на готовую картинку, это то, что остается некоторый контур от региона, тоесть квадратик получается немного светелее или наооборот темнее на краях заметно, я тупо брал в фотошоп пихал отрендериный регион поверх картинки основной, кидал маску и убирал контур.. хотя это и тупо))))))
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#29
Ковер долго считается потому что там много деталей, антиалиасинг работает по полной, мелкие детали всегда медленно рендерятся.А комп вполне пойдет для начала
 
Рейтинг
23
#30
и Антон тоже)))) я бы с радостию выставлял сабдивов по норме (т. е. по формуле, приведенной Александром Сазоновым выше:width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки), но просто тогда рендер будет часов 5 идти, а мне быстрые надо было сделать))
Я говорил по сабдивы материала паркета , чтобы менее шумными были)))
 

Вложения

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#31
Цитирую RE Work #26:и Антон тоже)))) я бы с радостию выставлял сабдивов по норме (т. е. по формуле, приведенной Александром Сазоновым выше:width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки), но просто тогда рендер будет часов 5 идти, а мне быстрые надо было сделать))
Я говорил по сабдивы материала паркета , чтобы менее шумными были)))
аааааааааа))))))))))))))))) :D а я то дурак про фотоны)))))))))))) спасибо) буду знать)))
 
Рейтинг
23
#32
только не переусердствуйте, чем больше сабдивов тем дольше рендер, ну и качественней естессно
 
Сверху