Render.ru

Проблема с интерьером (засветы на карнизеах)

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем! визуализирую интерьер на своей дохлой машине)))
прблема в следующем: !!!только на карнизах почему то получаются страшные засветы, не знаю отчего, первый раз такое, да и вообще на потлоке почему то шума и засветов очень много... ((((
Прилагаю две картинки (1 - чистый врэй, 2- небольшой пост в фотошопе) + все настройки какие только есть. Визуализирую в гамме 2.2..
В основном при настройке использовал советы уважаемого firetwister данные в его замечательных уроках...
Если не трудно, укажите еще основные ошибки настроек рендера и света, ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, заказчик требует хорошего качества))
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Мало сабдивов на лайткеше. Очень мало. Примерное значение рачитывается так:
width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки. Ну и там на верочку округли вверх. :) Это раз.
А два: я вообще засвета не вижу! :))
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#3
Мало сабдивов на лайткеше. Очень мало. Примерное значение рачитывается так:
width*height тоего изображения, и из этой суммы квадрат извлеки. Ну и там на верочку округли вверх. :) Это раз.
А два: я вообще засвета не вижу! :))
Видители в чем дело))) карниз не декорирован лепниной, имеет прстое сечение, а на рендере получается будто он весь в лепнине, грязный и вообще страшный!!!!!!!!))))) особенно справа///////////// на карнизе лежит самый простой белый материал без всяких настроек, а получается какаято каша на нем(((
не знаю, делал его екструзией из замкнутого сплайна, вроде ничего особенного, а вот чет не нравится свету, не может на него норм лечь...
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#4
ээээхххххх................ ((((((((((
да был бы комп нормальный, тогда я понятно не стал бы их так мало ставить(((( незря же их подефолту 1000, просто комп ваще долго думаит)
надо бы в файл сохранит карты, да блин.... иррадианс барахлит, всякую хрень выдает, даже после инскриментала.......... с нескольких ракурсов..... потому и считаю каждый раз((((((((((((
Плачу((((
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#5
включите pre-filter в настройках light caсhe и поменяйте sample lookup на overlapping.

в целом картинка темная (зажгите лампы), но с пересветами на полу от солнца (приглушите его и поднимите общую яркость камерой). естественный свет желтоватый (лучше наоборот увести его в синий). бэкграунд не попадает в перспективу. материалы нужно дорабатывать (пол, кресло, шторы, обои, дерево). область у окон не проработана (переплеты, модели штор слабые, нет тюли).

с точки зрения дизайна этого интерьера, совсем не нравится потолок, да и скучновато. кресло и журнальный столик - не в стиле.

постобработка не добавила красоты, скорее наоборот.
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#9
поставил 1000 сабдивов в лайткэше, поменял режим на оверлаппин, включил префильтр, а стало еще больше пятен, прикрепляю изображение, это потолок и карниз, повторюсь на них обычный белый материал, но как видите пятен уйма, это ужас, первый раз с таким столкнулся так как всегда даже на дефолте все работло на гуд, а тут какаято штука..... могут ли появлятся такие пятна изза пересечения карниза с потолком? на других же местах таких пятен нет, только потолок и карниз, заметьте......
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
сложно сказать в чем проблема. скорее всего brute force вместо irradiance map поможет, но это серьезная потеря во времени. попробуйте задать этот вопрос в ветке по v-ray, может там кто откликнится, или исправлять остальные ошибки и рендерить пока так, а финальную картинку сделать способом, что я описал в начале этого сообщения.
 

Docman87

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Попробуйте удалить весь свет и карту окружения и заново поставить, предварительно сбросив настройки вирея!
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#14
шум может быть из-за штор попробуй в свойствах убрать галочку generate gi и 2 скай портала на всякий случай насколько я понял там один. Еще из -за стекол может быть попробуй их вообше исключить из gi. То есть receive gi и geberate gi убрать. Все это в vray properties
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#15
сценку с текстурами на файлообменник выложите. Сейчас народ на кофейной гуще гадает.
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#17
шум может быть из-за штор попробуй в свойствах убрать галочку generate gi и 2 скай портала на всякий случай насколько я понял там один. Еще из -за стекол может быть попробуй их вообше исключить из gi. То есть receive gi и geberate gi убрать. Все это в vray properties
да вот тоже думал два поставить, прям в проемы, а то как то далеко портал получается стоит.... хотя можно даже три поставить....)
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#18
А остальное попробовал насчет штор и стекла? Насчёт порталов не принципиально
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#19
А остальное попробовал насчет штор и стекла? Насчёт порталов не принципиально
Спасибо всем за дельные советы!!!!!!! чтобы без вас делал....... щас вроде все нормально стало, убрал шторы и стекло из глобала и два портала в проемы стало светлее да вроде шума и грязи меньше
попозже выложу что получилось, щас пока исправляю ошибки указанные Вильямом
)_)))))
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#20
сложно сказать в чем проблема. скорее всего brute force вместо irradiance map поможет, но это серьезная потеря во времени. попробуйте задать этот вопрос в ветке по v-ray, может там кто откликнится, или исправлять остальные ошибки и рендерить пока так, а финальную картинку сделать способом, что я описал в начале этого сообщения.
сценку с текстурами на файлообменник выложите. Сейчас народ на кофейной гуще гадает.
А остальное попробовал насчет штор и стекла? Насчёт порталов не принципиально
в итоге вот что получилось: (можете критиковать и ругать поп лной, я только рад!!!!!!!!)))
 

Вложения

Сверху