Render.ru

проблема с интерьером!!!! помогите

dead_lyric

Активный участник
Рейтинг
7
#1
построил интерьерчик, настроил рендер по уроку что где то тут лежал, с гаммой 2.2. с теми настройками что в уроке проявился шум в некоторых темных участках... добавил сабдивов и результат меня удовлетворил. но тут я вспомнил что забыл кинуть коврик с ворсом на пол. сделал его с помощью vrayfur, с хорошеньким таким ворсом. но после всего этого рендер встает на просчете лайт кеша, вернее пишет умопомрачительное время на просчет... я явно где то перестарался с настройками((( помогите пожалуйста, что уменьшить чтоб просчет как понимаю был проще, но без потери хорошего качества. настройки прилагаются
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#2
разбейте ковер мобификатором subdivide и поменяйте в настройках фура distribution на per face. Можно еще в geometric detail knots поменьше поставить.
 

dead_lyric

Активный участник
Рейтинг
7
#3
спасибо тебе добрый человек))) оч помогло... а что делает модификатор subdivide??? расскажи если не сложно, хочется не тупо делать по подсказке, а понять что и для чего делается)))
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#4
сабдивайд разбивает твой обьект на треугольные полигоны, величину которых вы задаете в свойствах модификатора.
 

dead_lyric

Активный участник
Рейтинг
7
#5
треугольники проще просчитывать??? для чего их разбивать??? прости за надоедливость)))
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#6
разбивать в данном случае надо из-за того, что ты меняешь расположение фура на обьекте. т. е. говоришь что у тебя на одном полигоне вырастает n-ное кол-во волос. Соответственно когда у тебя ковер из одного полигона, эти значения надо прописывать оч большие, а посли разбиения на маленькие полигоны. достаточно прописать 20-100 волос на полигон.
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#7
вообще у тебя настройки задранные очень.
Почитай здесь (http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html)
 

dead_lyric

Активный участник
Рейтинг
7
#8
хм... посмотрел твою ссылку. и поменял настройки.. время уменьшилось в разы, но и качества оч пострадало... да я не слишком хорошо наю в рей (говорю сразу), и поэтому в очередной раз прошу мне объяснить: где я ошибся??? вот рендеры
первая картинка с настройками с сылки, вторая с моими настройками. вопрос таков: какие настройки мне лучше подкрутить, чтоб осталось качество первой картинки?? напрягает то в обсчем то белое свечение от лепнины на потолке, какая настройка отвечает за это свеченье??? заранее спасибо за помощь.
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#9
Все материалы в сцене должны быть врей. А все обьекты иметь правильный масштаб. Системные еденицы - мм или см.
проверь в ир мапе Sample lookup - Overlapping
и interp. samples скрути до 20
порталы в окнах стоят?
на мате шкафов побольше сабдивов.
такое ощущение что у тебя розетки в воздухе висят.
Какую схему освещения используешь?
 
Сверху