1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с интерьером!!!! помогите

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем dead_lyric, 25 дек 2009.

  1. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    построил интерьерчик, настроил рендер по уроку что где то тут лежал, с гаммой 2.2. с теми настройками что в уроке проявился шум в некоторых темных участках... добавил сабдивов и результат меня удовлетворил. но тут я вспомнил что забыл кинуть коврик с ворсом на пол. сделал его с помощью vrayfur, с хорошеньким таким ворсом. но после всего этого рендер встает на просчете лайт кеша, вернее пишет умопомрачительное время на просчет... я явно где то перестарался с настройками((( помогите пожалуйста, что уменьшить чтоб просчет как понимаю был проще, но без потери хорошего качества. настройки прилагаются
     

    Вложения:

    • 1574242.jpg
      1574242.jpg
      Размер файла:
      785 КБ
      Просмотров:
      41
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    разбейте ковер мобификатором subdivide и поменяйте в настройках фура distribution на per face. Можно еще в geometric detail knots поменьше поставить.
     
  3. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо тебе добрый человек))) оч помогло... а что делает модификатор subdivide??? расскажи если не сложно, хочется не тупо делать по подсказке, а понять что и для чего делается)))
     
  4. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    сабдивайд разбивает твой обьект на треугольные полигоны, величину которых вы задаете в свойствах модификатора.
     
  5. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    треугольники проще просчитывать??? для чего их разбивать??? прости за надоедливость)))
     
  6. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    разбивать в данном случае надо из-за того, что ты меняешь расположение фура на обьекте. т. е. говоришь что у тебя на одном полигоне вырастает n-ное кол-во волос. Соответственно когда у тебя ковер из одного полигона, эти значения надо прописывать оч большие, а посли разбиения на маленькие полигоны. достаточно прописать 20-100 волос на полигон.
     
  7. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    вообще у тебя настройки задранные очень.
    Почитай здесь (http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html)
     
  8. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм... посмотрел твою ссылку. и поменял настройки.. время уменьшилось в разы, но и качества оч пострадало... да я не слишком хорошо наю в рей (говорю сразу), и поэтому в очередной раз прошу мне объяснить: где я ошибся??? вот рендеры
    первая картинка с настройками с сылки, вторая с моими настройками. вопрос таков: какие настройки мне лучше подкрутить, чтоб осталось качество первой картинки?? напрягает то в обсчем то белое свечение от лепнины на потолке, какая настройка отвечает за это свеченье??? заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

    • 1576317.jpg
      1576317.jpg
      Размер файла:
      822,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1576318.jpg
      1576318.jpg
      Размер файла:
      828,1 КБ
      Просмотров:
      43
  9. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все материалы в сцене должны быть врей. А все обьекты иметь правильный масштаб. Системные еденицы - мм или см.
    проверь в ир мапе Sample lookup - Overlapping
    и interp. samples скрути до 20
    порталы в окнах стоят?
    на мате шкафов побольше сабдивов.
    такое ощущение что у тебя розетки в воздухе висят.
    Какую схему освещения используешь?
     

Поделиться этой страницей