- Рейтинг
- 13
Столкнулся с проблемой импорта формата FBX.
Из Макса экспортировал модель (простой шкаф) в формат FBX, и когда импортировал модель в Синему - у всех объектов, присутствующих в сцене, полигоны разбились на треугольники!!! Команда отмены почему-то не работает, просто не реагирует. К счастью сцену перед импортом сохранил, поэтому получилось просто закрыть проект без сохранения и открыть таким, какой он был до импорта. ...А что делать если сцена не сохранилась? Как тогда поправить ситуацию?
Все настройки FBX в Синеме стоят по умолчанию. Из Макса в настройках формата указал "экспорт только геометрии".
Проверил экспорт/импорт того-же объекта в формате .3ds - модель даже на своё место в сцене становится как надо, правда геометрия самого импортируемого объекта разбивается на треугольники, но сцену это не затрагивает.
...И можно ли вообще делать корректный импорт моделей, чтобы полигоны оставались такими-же как в оригинале?
Из Макса экспортировал модель (простой шкаф) в формат FBX, и когда импортировал модель в Синему - у всех объектов, присутствующих в сцене, полигоны разбились на треугольники!!! Команда отмены почему-то не работает, просто не реагирует. К счастью сцену перед импортом сохранил, поэтому получилось просто закрыть проект без сохранения и открыть таким, какой он был до импорта. ...А что делать если сцена не сохранилась? Как тогда поправить ситуацию?
Все настройки FBX в Синеме стоят по умолчанию. Из Макса в настройках формата указал "экспорт только геометрии".
Проверил экспорт/импорт того-же объекта в формате .3ds - модель даже на своё место в сцене становится как надо, правда геометрия самого импортируемого объекта разбивается на треугольники, но сцену это не затрагивает.
...И можно ли вообще делать корректный импорт моделей, чтобы полигоны оставались такими-же как в оригинале?