1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с импортом FBX

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Monaco Felice, 12 мар 2008.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Столкнулся с проблемой импорта формата FBX.
    Из Макса экспортировал модель (простой шкаф) в формат FBX, и когда импортировал модель в Синему - у всех объектов, присутствующих в сцене, полигоны разбились на треугольники!!! Команда отмены почему-то не работает, просто не реагирует. К счастью сцену перед импортом сохранил, поэтому получилось просто закрыть проект без сохранения и открыть таким, какой он был до импорта. ...А что делать если сцена не сохранилась? Как тогда поправить ситуацию?
    Все настройки FBX в Синеме стоят по умолчанию. Из Макса в настройках формата указал "экспорт только геометрии".
    Проверил экспорт/импорт того-же объекта в формате .3ds - модель даже на своё место в сцене становится как надо, правда геометрия самого импортируемого объекта разбивается на треугольники, но сцену это не затрагивает.
    ...И можно ли вообще делать корректный импорт моделей, чтобы полигоны оставались такими-же как в оригинале?
     
  2. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...за две недели ни одного ответа...
    неужели никто никогда не сталкивался с проблемой импорта моделей в Синему? ведь большинство моделей создаются именно для Макса, и так или иначе приходится их переводить из одного формата в другой
    В каком формате правильно экспортировать модели из Макса в Синему? И есть ли возможность корректного импорта в Синему моделей от Evermotion? (чтобы хоть текстуры все сохраняло, ...или может ещё есть возможность сохранять настройки VRay?)
     
  3. Imko

    Imko Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не силён в экспорте. И конвертировал модели только из синемы в макс через VRML формат. Но мне кажется вы загоняетесь. Ведь треугольники - это основа всех 3д-моделей, т.е. любая поверхность в виртуале состоит из них. В синеме попробуйте, выделив все полигоны объекта, нажать U два раза не двигая курсором и поставьте в контекстном окошке, которое появилось флажок "Create N-gons".
     
  4. Imko

    Imko Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ... Evermotion-овские модели зачастую мегаполигональные. Использовать их в синеме надо аккуратно. Когда-то понадобилась одна дверь ) так я её переделывал, чтобы облегчить сцену. А материалы и настройки прийдётся самому создавать ))) Шары нет!
     
  5. ilay

    ilay Guest

    в таких случаях всегда пользовался конвертацией в lwo(получено с помощью аккутранс3д...либо ремешер от мешлаб)....
     

Поделиться этой страницей