Сделал модель системного блока. Поставил его на пол. Накрыл сцену полусферой (flip normals). Поставил Direct Spot. У всех объектов - generate и receive gi включены. Рендерю с влюченными GI и FG. Тени (рейтрейсовые) - нормально. Но вокруг блока и в тех местах где проявляется GI, т.е. в местах куда прямой свет почти не попадает - затемнение(это нормально) покрыто артефактами ( серыми квадратами). Без FG - этого нет, но без него нормального GI не получить. Пробовал всё. Увеличивал/уменьшал оба радиуса, сэмплы, кол-во фотонов, энергию. Не помагает.
Отрендерил модель монитора - тоже самое. Взял сферу, над ней поставил куб. Отрендерил. Опять глюки. Вокруг сферы (она на полу стоит) - серые квадраты. В том месте где на сферу палает тень от куба - теже квадраты.
Знающие люди - подскажите в чём бага?
Отрендерил модель монитора - тоже самое. Взял сферу, над ней поставил куб. Отрендерил. Опять глюки. Вокруг сферы (она на полу стоит) - серые квадраты. В том месте где на сферу палает тень от куба - теже квадраты.
Знающие люди - подскажите в чём бага?