1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с физиономией

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Slaiden, 18 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот такой эффект после использования merge vertices, подскажите как убрать эти ямки.
     

    Вложения:

    • 216871.jpg
      216871.jpg
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 216872.jpg
      216872.jpg
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 216873.jpg
      216873.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    скорее всего проблемы с нормалями..
    edit polygons > Normal > set to face
    edit polygons > Normal > Conform
    одно из этих двух поможет.
     
  3. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нормали тут не причём, т.к. искажается сетка
     

    Вложения:

    • 219451.jpg
      219451.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      41
  4. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    это фрагмент лица человека? если да, то насколько мне известно, рот он вроде как пришивается к голове и делается прорезь для рта а потом уже полость....

    верхняя "губа" корчится потому что на сетке куча треугольников которых быть вроде как не должно, а нижняя потому что она оторвана напрочь и используется как заслонка для зубов? _))))))))
     
  5. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это рыло орка) губа создана с помошью грэйт полигон тул и прилеплена с помощью merge vertices, после сглаживания происходит такая вот фигня. на верхнюю 'губу' не смотри т.к. там я тоже потом губу налеплю.


    Несовсем понял что ты хотел сказать - "рот он вроде как пришивается к голове"
     
  6. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    ну я просто привык моделить поликами -) делаешь цельный обьект черпа, потом по граням разрезаешь рот cutом, и загоняешь внутрь полики, как то так... но у тебя походу другой способ. ты в максе моделишь?
     
  7. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а прекрасный Exstrude не пользуешься? Создаешь цельный объект черепа, делаешь линию полигонов линии рта и все это экструдируешь внутрь, образовывая ротовую полость. А ты типо загонные полики создаешь где попало и потом вручную подравниваешь перед сшитием?
     
  8. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в майе

    щас попробую, может чё получится.

    именно...
     
  9. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну это по-моему извращенство. Если все равно по поликам склеиваешь, то выделяй ребро(Edge), и с зажатым Shift перемещай (Move), у тебя создаться из ребра новый полигон, его подредактируешь и дальше, а потом в конце сошьешь пару полиговонов по вершинам с помощью weld или target weld
     
  10. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а это где?
     
  11. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    выделяешь вершину и меню, которое открывается правой кнопкой мыши
     
  12. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    в 3дмаксе -))
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мен.. вышли проблемную область на мыло.. я посотрю.. stoodent(Собак)mail точка ру
     
  14. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у тебя не макс?
     
  15. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
     
  16. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    эх, жесть
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей