- Рейтинг
- 2
Мир ВСЕМ! В особенности тем, кто поймет о чем речь!
Главная в этой теме проблема - экструд эджей.
Скачал с торрент-трекера Maya 2012. Только учусь моделить, в других не работал, поэтому и решил скачать самую последнюю. Но тут еще возникает мимолетный вопрос: других 2012-ых я нигде не нашел, поэтому скачал портэйбл (Maya 2012 Portable). Я первый раз такое вижу. Скачал ее на рабочий стол (думал дистрибутив), открываю - а это оказывается и есть уже установленная Maya. Т.е. фолдер, куда устанавливать, я не выбирал, и путь к ней, получается - десктоп. Поэтому ни ВиРей, ни Ментал, ни любой другой плагин в "плагин-менеджер" не поставить, потому что папки такой просто не существует (Autodesk\Maya2012\plugin (ну или как там...)). В принципе, как я уже сказал - я только учусь моделить, поэтому плагины мне пока особой роли не играют. Вернусь все же к главному вопросу. Проблема видимо с нормалями вертексов или еще с чем-либо.
Короче! Звучит проблема так, распишу поэтапно:
1)Создаю новую сцену
2)Допустим в окне ТОП создаю плэн (для наглядности выбрал Display -> Polygons -> Vertex Normals)
http://fotoifolder.ru/view_foto/1cany1au7h-y
3)Как обычно перехожу в ред. граней, выбираю левую и нажимаю Extrude с дефолтными значениями.
Все пока нормально:
http://fotoifolder.ru/view_foto/ukhhm8i0ai7z/
4) Затем выбираю две верхних и выдавливаю их. Результат, вообще, непонятный.
http://fotoifolder.ru/view_foto/7d62-5f4dlyh/
Вот и вся проблема.
Был на других форумах, видал такую же проблему и именно с 2011-2012 версией.
Некоторые не понимают сути проблемы и пишут убрать галочку с Edit Mesh -> Keep Faces Togenher.
Без проблем, нате:
http://fotoifolder.ru/view_foto/l89hhw4hbkhu/
Тогда они пишут, что я мягко говоря "не умный" и что для особо одаренных есть сверху кнопочка переключения с глобалки на локалку. Мне это НЕ НУЖНО! Во-первых, если я начинаю моделить с окружности глаза, то это запарно все расставлять потом по своим местам. А во вторых, если я выдавливаю по локалке, то вертексы не примердживаются, а просто ложатся друг на друга.
http://fotoifolder.ru/view_foto/nzvgbutiv3uq/
Один "умный" человек, написал, что локалка это единственный выход и надо искать обходные пути, но я бы не стал создавать для этого тему, потому что раньше все было супер, я даже не задумывался об этом. И, кстати, еще мне советовали нажать Normals -> Conform. Я пробовал, но не уверен, что правильно понял эту команду. Итак, вопросы:
1)Что делать с Extrude Edge и сделать так, чтоб при создании новой фигуры не пришлось все по новому кругу делать.
2)Есть ли в интернете Maya 2012 (НЕ PORTABLE)? Буду рад ссылочке на торрент.)
3)Если нет, то как установить на нее плагины (подробностей можно не писать), если все же есть, то на этот вопрос можно не отвечать, буду рад избавиться от этой майки.
Заранее всем СПАСИБО! И если мои вопросы из серии "нуэтожсамособой" прошу громко уж не смеяться (новичок все же) и нормально ответить.)
P.S. простите за жестокую, навязчивую подробность))
Главная в этой теме проблема - экструд эджей.
Скачал с торрент-трекера Maya 2012. Только учусь моделить, в других не работал, поэтому и решил скачать самую последнюю. Но тут еще возникает мимолетный вопрос: других 2012-ых я нигде не нашел, поэтому скачал портэйбл (Maya 2012 Portable). Я первый раз такое вижу. Скачал ее на рабочий стол (думал дистрибутив), открываю - а это оказывается и есть уже установленная Maya. Т.е. фолдер, куда устанавливать, я не выбирал, и путь к ней, получается - десктоп. Поэтому ни ВиРей, ни Ментал, ни любой другой плагин в "плагин-менеджер" не поставить, потому что папки такой просто не существует (Autodesk\Maya2012\plugin (ну или как там...)). В принципе, как я уже сказал - я только учусь моделить, поэтому плагины мне пока особой роли не играют. Вернусь все же к главному вопросу. Проблема видимо с нормалями вертексов или еще с чем-либо.
Короче! Звучит проблема так, распишу поэтапно:
1)Создаю новую сцену
2)Допустим в окне ТОП создаю плэн (для наглядности выбрал Display -> Polygons -> Vertex Normals)
http://fotoifolder.ru/view_foto/1cany1au7h-y
3)Как обычно перехожу в ред. граней, выбираю левую и нажимаю Extrude с дефолтными значениями.
Все пока нормально:
http://fotoifolder.ru/view_foto/ukhhm8i0ai7z/
4) Затем выбираю две верхних и выдавливаю их. Результат, вообще, непонятный.
http://fotoifolder.ru/view_foto/7d62-5f4dlyh/
Вот и вся проблема.
Был на других форумах, видал такую же проблему и именно с 2011-2012 версией.
Некоторые не понимают сути проблемы и пишут убрать галочку с Edit Mesh -> Keep Faces Togenher.
Без проблем, нате:
http://fotoifolder.ru/view_foto/l89hhw4hbkhu/
Тогда они пишут, что я мягко говоря "не умный" и что для особо одаренных есть сверху кнопочка переключения с глобалки на локалку. Мне это НЕ НУЖНО! Во-первых, если я начинаю моделить с окружности глаза, то это запарно все расставлять потом по своим местам. А во вторых, если я выдавливаю по локалке, то вертексы не примердживаются, а просто ложатся друг на друга.
http://fotoifolder.ru/view_foto/nzvgbutiv3uq/
Один "умный" человек, написал, что локалка это единственный выход и надо искать обходные пути, но я бы не стал создавать для этого тему, потому что раньше все было супер, я даже не задумывался об этом. И, кстати, еще мне советовали нажать Normals -> Conform. Я пробовал, но не уверен, что правильно понял эту команду. Итак, вопросы:
1)Что делать с Extrude Edge и сделать так, чтоб при создании новой фигуры не пришлось все по новому кругу делать.
2)Есть ли в интернете Maya 2012 (НЕ PORTABLE)? Буду рад ссылочке на торрент.)
3)Если нет, то как установить на нее плагины (подробностей можно не писать), если все же есть, то на этот вопрос можно не отвечать, буду рад избавиться от этой майки.
Заранее всем СПАСИБО! И если мои вопросы из серии "нуэтожсамособой" прошу громко уж не смеяться (новичок все же) и нормально ответить.)
P.S. простите за жестокую, навязчивую подробность))